Песок
Схема 3
Схема 4
1.3. Определение среднесуточного грузопотока на складе
Максимальный суточный объем поступления или отправления груза определяется
где – коэффициент неравномерности прибытия (отправления) груза, для внешнего транспорта ;
– число дней работы предприятия в год.
По условию 80% - через склад, 20% - прямой поток.
1.4. Схема комплексной механизации
1.4.1. Складирование груза и отгрузка производится портальными кранами.
1.5. Выбор типа, определение вместимости склада.
где – коэффициент складочности для каждого рода груза, поступающего на склад, ;
– суточный грузопоток i-го груза, т;
– срок хранения i-го груза (или норма запаса i-го груза), сут .
1.5.1. Определение основных размеров погрузочно-складского комплекса
1.6. Расчет погрузочно-разгрузочных фронтов
где – годовой объем поступления груза, т;
– коэффициент неравномерности прибытия груза;
– число рабочих дней склада в год по приему груза;
– фактическое количество груза, загружаемое в транспортное средство, т .
Длина железнодорожного фронта подачи вагонов
где – длина вагона, м;
– удлинение фронта, учитывающее размещение локомотива, м;
– число подач в сутки.
Время выгрузки вагона составляет 0,75 ч.
Маневровые операции составляют 1,65 ч.
Тогда
Определяем фронт погрузки-выгрузки немеханизированным способом.
Если в сутки 5 подач, то вагонов в одной подаче
Длина фронта погрузки-выгрузки составит
Определение интенсивности операций
1. Интенсивность операций по разгрузке или погрузке подвижного состава
где – масса подачи, т
– число вагонов в подаче.
2. Интенсивность грузовых операций по складированию
где – суточное поступление груза на склад, т;
– продолжительность работы склада по приему груза, ч.
3. Интенсивность грузовых операций по отгрузке со склада
где – суточный объем отгрузки со склада на производство, т;
– суточная продолжительность потребления груза предприятием, ч.
1.7. Расчет механизмов и устройств схем комплексной механизации грузопереработки
1.7.1. Расчет приемно-отпускных устройств
Принимаем повышенный путь
Минимальная емкость для приемного устройства
где – число вагонов в подаче;
– регламентированное время разгрузки или загрузки одного вагона, ч;
– интенсивность грузовых операций по разгрузке, т/ч;
– интенсивность грузовых операций по складированию, т/ч.
При получении отрицательного значения принимается
где – емкость кузова единицы подвижного состава, ;
– коэффициент заполнения, .
для одного вагона,
для 17 вагонов.
Длина , ширина 4 м.
1.8. Расчет необходимого числа погрузочно-разгрузочных машин и механизмов
1.8.1. В первом варианте принимаем мостовой перегружатель
Емкость грейфера
Сменная эксплуатационная производительность определяется
где – техническая производительность, т/ч;
– продолжительность смены, ч; ;
– коэффициент использования машины во времени в течение смены, .
Техническая производительность машин циклического действия определяется
где – фактическая масса груза, перемещаемая машиной за один цикл;
– продолжительность цикла машины, включающего затраты времени на выполнение операций от момента захвата одной порции груза до захвата следующей порции, с.
где – время застропки и отстропки (захвата и освобождения груза), зависящее от конструкции грузозахватного приспособления и рода груза, с ;
– коэффициент совмещения операций (у опытного крановщика принимается );
– средняя высота подъема и опускания груза, м;
– среднее расстояние перемещения тележки и моста крана за цикл, м;
– скорости подъема груза, перемещения тележки и моста крана, м/с (принимаются в соответствии с техническим паспортом крана).
Находим техническую производительность
Эксплуатационная производительность перегружателя
1 операция.
Выгрузка вагонов осуществляется на повышенном пути, погрузочно-разгрузочные механизмы не требуются.
2 операция.
Складирование песка (не связан с простоем)
где – среднесуточный грузопоток на соответствующем участке
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.