Технология работы автоматизируемого предприятия (на примере металлургического предприятия по производству и перевозке жидкого чугуна)

Страницы работы

4 страницы (Word-файл)

Содержание работы

Технология работы автоматизируемого предприятия

Металлургическое предприятие представляет собой крупный металлургический комплекс с полным производственным циклом, начиная с подготовки сырья и заканчивая его переработкой.

На данном металлургическом предприятии осуществляется производство и перевозка жидкого чугуна. Объем производства составляет менее 1 млн. т. готовой продукции в год.

В состав предприятия входят 7 станций, каждая из них оборудована погрузо-выгрузочными устройствами. На предприятии работает 30 локомотивов. Также предприятие обладает собственным подвижным составом и  вагонами, находящиеся в аренде.

Оперативное планирование работы станций осуществляется на основании данных информации о подходе поездов и грузов суточного плана и сменного задания по приему и отправлению поездов, сменного плана погрузки-выгрузки грузов, графика движения поездов и плана формирования.

Планирование грузовой работы на предприятии производится с учетом наличия вагонов под грузовые операции на начало смены и информация о подходе грузов, контактных графиков перевозок.

Организация оперативного учета выполняемой работы, а также проверка выполнения суточного плана погрузки-выгрузки грузов, производится ежедневно начальником предприятия на основании фактически выполненной работы.

Анкета

Вопросы:

1.  Основные задачи металлургического предприятия?

2.  Сколько станций входит в состав металлургического предприятия?

3.  Каким образом станции получают информацию о прибывающих поездах?

4.  Как организовывается грузовая работа на станциях предприятия?

5.  Как происходит формирование поездов на станциях металлургического предприятия?

6.  Какая оперативная связь используется на станциях?

7.  В каких вагонах перевозится жидкий чугун?

8.  Максимальный суточный вагонопоток?

9.  Максимальное количество поездов, прибывающих и отправляющихся на станциях в течение суток?

10.Что используется на грузовых фронтах для выгрузки жидкого чугуна?

11.Кто руководит поездной и маневровой работой на станциях.

Ответы:

1.  Основными задачами металлургического предприятия являются: прием предприятием порожних  и груженых вагонов, подача этих вагонов под грузовые операции в тупики, погрузка и выгрузка вагонов, формирование а поездов из груженых или порожних вагонов, погрузка и выгрузка собственных вагонов, организация движения поездов по контактному графику.

2.  В состав металлургического предприятия входит  7 станций.

3.  Информация о подходе поездов и входящих в их состав вагонов формируется в информационной системе предприятия в виде натурного листа. Этот натурный лист отправляется на станцию назначения.

4.  Планирование грузовой работы производится с учетом наличия вагонов под грузовые операции на начало смены и информации о подходе поездов, профилактических ремонтов погрузо-выгрузочных устройств, контактных графиков перевозок.

5.  Формирование и расформирование поездов и маневровых составов в станционном парке производится способом осаживания.

6.  На станциях используется радиосвязь, связывающая диспетчера с старшим составителем, маневровыми и поездными локомотивами, с другими диспетчерами; прямая связь; громкоговорящая оповестительная (односторонняя) связь.

7.  Жидкий чугун перевозится в чугуновозах, которые могут являться собственностью предприятия или не являться таковой.

8.  Максимальный суточный вагонопоток составляет 200 вагонов.

9.  По контактному графику  в течение суток должно прибыть 4 поезда, а отправиться 6 поездов. Размер поезда по прибытию составляет 45-50 вагонов, по отправлению – 25-30 вагонов.

10.Жидкий чугун выгружается в специальное грузовое устройство – изложницы.

11.Поездной и маневровой работой на станциях руководит диспетчер.

Первоочередные задачи предприятия:

1.  Организация технологических перевозок жидкого чугуна.

2.  Учет грузовых операций на фронтах погрузки-выгрузки.

3.  Выполнение контактного графика.

4.  Учет вагонов, находящихся в собственности предприятия, а также вагонов, находящихся в аренде.

5.  Прогнозирование прибытия поездов на предприятие.

Перспективные задачи предприятия:

1.  Увеличить объемы перевозок.

2.  Определение оптимального контактного графика с учетом всех потребностей.

Похожие материалы

Информация о работе