Общая характеристика станции Сортировочная ОАО «ММК», страница 6

Длина состава не должна превышать 80 осей, скорость движения не должна превышать 15 км/ч по плавочному пути и 5 км/ч по 11 слябному пути. Движение осуществляется как локомотивом, так и вагонами вперед.

Движение маневровых составов между станциями Сортировочная и 6 маневровым районом станции Стальная производится после телефонного согласования между ДСЦ станции Сортировочная и ОПЦ 6 маневрового района станции Стальная. Движение осуществляется как локомотивом ,так и вагонами вперед. При движении вагонами вперед руководитель маневров сопровождает маневровый состав на тормозной площадке головного вагона . При движении локомотивом вперед руководитель маневров находится в кабине локомотива или на тормозной площадке любого вагона.

Движение маневровых составов между станциями Фасонная и Сортировочная производится маневровым порядком . Согласие на прием маневрового состава со станции Фасонная ДСЦ ст . Сортировочная дает путем нажатия кнопки ДС (дача согласия) . На табло у оператора поста централизации ст. Фасонная загорается лампочка ПС (получения согласия).

Разрешается формирование маневровых составов для ст. Фасонная из автотормозных вагонов с постановкой слитковозных тележек в хвост состава, при этом длина маневрового состава не должна превышать 100 осей, скорость движения не должна превышать 10км/ч.

Разрешается принимать маневровые составы со ст. Фасонная на 23 путь до маневрового светофора М41. Дальнейшее движение по разрешающему показанию маневрового светофора М41.

Порядок движения маневровых составов между станцией Сортировочная и Фасонная через 6 маневровый район станции Стальная осуществляется маневровым порядком после телефонного согласования между ДСЦ ст. Сортировочная, ОПЦ 6 маневрового района ст. Стальная и ОПЦ ст. Фасонная. Движение маневровых составов со станции Сортировочная на станцию Фасонная осуществляется локомотивом вперед, а на станцию Сортировочная вагонами вперед. Длина состава при отправлении на станцию Фасонная не должна превышать 80 осей, со станции Фасонная на станцию Сортировочная - 108 осей.

Маневровый диспетчер станции Сортировочная обязан держать свободным путь №20 для приема маневровых составов со станции Фасонная.

Маневры в южной горловине восточного парка производят по вытяжке №3. Маневровый состав , подаваемый для расформирования из западного парка в вытяжку №3 по длине не должен превышать 25 физических вагонов.

Стрелки № 48,50,52,60,62,64,66 диспетчер (маневровый) передает с центрального управления на местное (с маневровых колонок).

Движение маневрового состава из вытяжки на пути восточного парка осуществляется по разрешающему показанию маневровых светофоров М8 и М 26 и повторителя маневрового светофора М 26 - ПМ 26 без сигнала руководителя маневров. Во время производства маневров толчками : один руководитель маневров находится в междупутье 1 и 3 вытяжек , производит отцепку вагонов; другой находится в районе стрелки № 30 у маневровой колонки МК 1, готовит маршрут на движение отцепов , управляет маневровым светофором и следит за безопасностью движения маневровых составов.

При длине состава более 100 осей перевод стрелок при маневрах №№48,50,52,60,62,64,66 осуществляет диспетчер станции Сортировочная с центрального поста управления.

Сборный поезд для ст. Западная формируется в восточном парке или на путях с 8 по 23 западного парка, отправляется на станцию Западная с 19 по 23 путь западного парка. При необходимости разрешается сформированный состав сборного поезда вытягивать маневровым локомотивом в вытяжку № 3 за маневровый светофор М 8 и к нему подгонять поездной локомотив.