Определение типа слушателя и описание средств привлечения его внимания

Страницы работы

Фрагмент текста работы

говорит подчиненному: «Вы опять все напутали, Вам ничего нельзя поручить, этот отчет следует переделать!» Представьте возможные варианты ответа подчиненного в различных  эго – состояниях.

- «Критикующий родитель» - «Сколько можно Вам говорить, этот отчет аналогичный всем остальным, утвержденным Вами ранее»

- «Опекающий родитель» - « Не так все плохо, как кажется. Я все быстро и легко исправлю»

- «Взрослый» - «Где именно возникли вопросы? Я думаю это все поправимо».

-  «Приспосабливающийся ребенок» - «Я с Вами полностью согласен, это моя вина. Я попробую все переделать, но, наверное, у меня ничего не получится»

- «Свободный ребенок» - «Мне все равно, можно было сказать об этом не так резко, и я сделаю все по высшему классу»

- «Бунтующий ребенок» - «Отстаньте от меня, мне все надоело!»

Задание №4.

Во время предстоящей деловой беседы Вам необходимо будет убедить руководителя принять и одобрить Ваш подход к решению проблемы. Перечислите, какие невербальные средства общения Вы будете использовать во время этой деловой беседы. Жест – «Купол», сидеть прямо, руки и ноги не скрещивать, руки либо на бедрах, либо широко расставить на столе, варьировать тембр голоса и темп речи, делая необходимые акценты интонацией.

Задание №5

На презентации фирмы, сотрудником которой Вы являетесь, Ваш руководитель поручил Вам «опекать и развлекать» лиц, от которых зависит дальнейшее развитие и преуспевание Вашей организации. Вы незнакомы с этими людьми. Как Вы начнете беседу и почему выберете именно такой вариант начала общения? Изначально познакомить всех сотрудников между собой, и рассказать пару шуток. Я выбрала именно этот вариант, так как в данной ситуации предстоят не деловые переговоры, а презентация. Необходимо развеселить сотрудников, разогреть атмосферу, чтобы презентация фирмы прошла более успешно. Но нужно шутки заранее подготовить, чтобы никого из сотрудников не обидеть, никого не высмеивать в своих шутках. Шутки должны быть без пошлостей.

Задание №6.

Руководство предприятия поручило Вам возглавить команду, представляющую Вашу организацию на предстоящих переговорах с конкурентами. Вам предстоит выработать стратегию поведения и выбрать метод ведения переговоров. Конкуренты менее чем вы заинтересованы в компромиссном решении. У них есть преимущества в позиции, кроме того, они не готовы идти на уступки. В то же время руководителем их команды является педантичный, самоуверенный человек, не склонный преувеличивать свои запросы. Опишите стратегию поведения своей команды и метод ведения переговоров, который Вы предпочтете. Почему Вы остановились именно на этом методе. В данном случае я выбираю метод ведения переговоров Фишера и Юри – метод принципиальных переговоров. Суть данного метода в том, что партнеры не предлагают варианты взаимных уступок, а стараются найти взаимную выгоду там, где это возможно. По вопросам, где мнения сторон расходятся, решение принимается на основе справедливых норм, вне зависимости от желания сторон. В данном случае у конкурентов имеются преимущества, и  они, осознавая это, не будут идти на одни уступки, кроме того, руководителем организации является человек, не склонный преувеличивать свои запросы. Следовательно, конкуренты не настроены агрессивно, не собираются «раздавить» конкурентов. Стратегия поведения моей команды – изначально использовать метод мозгового штурма, т.е. выдвижение различных и разносторонних вариантов решения. При использовании данного метода команда сплотится в единомышленников,  не будет каких-либо ссор и перебивания друг друга во время переговоров. К тому же, конкуренты, увидев сплоченность команды, убедятся в возможности найти решения выгодные для обеих сторон. Кроме того, если конкуренты плохо идут на компромиссные решения, во время переговоров

Похожие материалы

Информация о работе