МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИ ИНСТИТУТ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИХ СВЯЗЕЙ, ЭКОНОМИКИ И ПРАВА
Факультет Экономики и управления на транспорте
Кафедра организации перевозок и управления
на автомобильном транспорте
Курсовой проект.
Транспортное обеспечение логистических систем
Семенихин Д.А.
Курсовой проект защищен с оценкой
Руководитель: Эскрива А.М.
Санкт-Петербург
2013 г.
Введение
Логистика является наиболее важной составляющей транспортного процесса, так как она отвечает за оптимизацию расходов автотранспортного предприятия, и предприятий с другим родом деятельности.
Дисциплина «Основы логистики» на автомобильном транспорте даёт возможность развить у студента знания в области выбора и обоснования наиболее экономически целесообразных вариантов доставки грузов путём логистического моделирования транспортных процессов.
Курсовая работа выполняется в процессе изучения дисциплины «Основы логистики» и является самостоятельной и творческой работой.
Содержание
Введение…………………………………………………………………………..2
1.Выбор и логистический анализ возможных вариантов доставки грузов………………………………………………………………………………5
2.Оценка логистических издержек при различных вариантах доставки грузов………………………………………………………………………………8
3.Сравнительный стоимостной анализ возможных вариантов доставки грузов и выбор наиболее эффективной логистической цепи……………………………………………………………………………….18
Заключение……………………………………………………………………….20
Список литературы……………………………………………………………….21
Вариант № 8
Суточный объём производственного потребления, – 5 т.
Партионность грузовой отправки – 2,5 т.
1.Выбор и логистический анализ возможных вариантов доставки грузов
Доставка грузов осуществляется из Санкт-Петербурга в город Подпорожье Ленинградской области для дальнейшего их потребления.
Объём производственного потребления доставляемого груза равен 5 тонне. Партионность грузовых отправок (одного грузового места) равно 2,5 тоннам.
Доставка грузов из Санкт-Петербурга может быть осуществлена автомобильным, железнодорожным и речным транспортом.
При транспортно-географическом анализе становится ясно, что речным транспортом перевозить грузы круглый год, невозможно, т.к. реки и озёра покрываются льдом и навигация заканчивается. В связи с этим расчёты будут проводиться за половину года.
В Санкт-Петербурге поставщик находится на расстоянии 5 километров от грузовой площадки железнодорожной станции 8 километров от речного порта.
Грузополучатель находится на расстоянии 9 километров от грузовой железнодорожной станции и 15 километров от речного порта. Складские помещения грузополучателя расположены на территории предприятия. Их ёмкость ограничена 10 тоннами доставляемого груза, являющегося сырьём для дальнейшего производства. Возможна аренда складов ёмкостью до 100 тонн поставляемого груза, расположенные на расстоянии 10 километров от грузополучателя.
1.1 Логистический вариант доставки автомобильным транспортом.
1.2 Логистический вариант доставки железнодорожным (речным) транспортом
Выбор подвижного состава
Для сравнения я выбираю 2 седельных тягача:
- КамАЗ-5460 с полуприцепом МАЗ-54323 грузоподъёмностью 28 тонн. Основные характеристики:
1) колёсная формула 4*2.2;
2) масса полуприцепа 35 тонн;
3) расход топлива 30л/100км;
4) расход моторного масла 2,8л/100км;
5) расход трансмиссионного и специального масла 0,6л/100км;
6) расход пластичной смазки 0,4л/100км.
7) расход пластичной смазки 0,4л/100км.
Грузоподъёмность автопоезда КамАЗ-МАЗ 28 тонн, на полуприцепе можно разместить 11 грузовых мест, для перевозки 75 тонн груза автопоезда необходимо совершить 3 рейса.
- МАЗ-5440 с полуприцепом СЗАП-9327 грузоподъёмностью 21 тонна. Основные характеристики:
1) колёсная формула 4*2.2;
2) масса полуприцепа 27 тонн;
3) расход топлива 32л/100км;
4) расход моторного масла 3л/100км;
5) расход трансмиссионного и специального масла 0,6л/100км;
6) расход пластичной смазки 0,4л/100км.
Грузоподъёмность автопоезда МАЗ-СЗАП 21 тонна, на полуприцепе можно разместить 8 грузовых мест, для перевозки 75 тонн груза автопоезда необходимо совершить 4 рейса.
Доставку данными видами транспорта нужно осуществлять таким образом, чтобы не было лишних ездок и сырьё подвозилось вовремя к производственному потреблению.
План перевозок автомобильным транспортом:
- в течение 1 месяца, т.е расчеты будут производиться за 30 дней.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.