Тормозной привод состоит из следующих основных элементов:
1) Источника энергии, тормозного механизма, системы тяг и рычагов;
2) Органа управления, аккумулятора энергии, передаточного механизма и исполнительных органов;
3) Фрикционного устройства, органа управления, источника энергии.
34. Мосты автомобилей по назначению бывают:
1) Одиночные, со сдвоенными колесами, в составе тележки;
2) Ведущие, неведущие, управляемые;
3) С одинарными колесами, управляемые, шарнирные.
35. Видами ремонта грузовых автомобилей и автобусов являются:
1) ТО-1,СР, СО;
2) КР, ТО-2, ЕТО;
3) ТР, КР, СР - как исключение.
36. При контроле технического состояния автомобиль может находиться в следующих состояниях:
1) Работоспособное, неработоспособное, предельное;
2) Неисправное, неработоспособное, исправное, предельное;
3) Исправное, неисправное, работоспособное, неработоспособное, предельное.
37. Диагностические параметры классифицируются по:
1) Геометрическим параметрам, структурным параметрам, параметрам сопутствующих процессов;
2) Параметрам сопутствующих процессов, геометрическим параметрам, параметрам выходных процессов;
3) Выходным параметрам эксплуатационных свойств, параметрам сопутствующих процессов, геометрическим параметрам.
38. Между диагностическими и структурными параметрами существуют виды связей:
1) Множественная, неопределенная, случайная;
2) Единичная, множественная, комбинированная, неопределенная;
3) Неопределенная, случайная, вероятностная, единичная.
39. Метод диагностирования по выходным параметрам эксплуатационных свойств включает:
1) По параметрам колебательных процессов, по интенсивности тепловыделения, по ходовым свойствам;
2) По физико-химическому составу эксплуатационных материалов, по герметичности рабочих объемов, по экологическим свойствам;
3) По тягово-экономическим, тормозным, ходовым и экологическим свойствам.
40. Средства технического диагностирования включают в себя:
1) Датчики, указывающие приборы, сумматоры, накопители;
2) Устройства, задающие тестовый режим, датчики, измерительные устройства и приборы отображения информации;
3) Программное обеспечение, измерительные устройства, стационарные и передвижные стенды.
41.Технология технического обслуживания и текущего ремонта автомобиля это:
1) Совокупность операций, выполняемых планомерно и последовательно над автомобилем;
2) Система технологических процессов, выполняемых над автомобилем (агрегатом);
3) Совокупность методов изменения технического состояния автомобиля с целью обеспечения его работоспособности.
42. Рабочее место это:
1) Зона для размещения машин, имеющая коммуникации и набор запасных частей;
2) Зона трудовой деятельности исполнителя, оснащенная технологическим оборудованием, приспособлениями и инструментом для выполнения конкретной работы;
3) Часть производственной площади для обслуживания машин с соответствующей документацией.
43.Рабочие посты для технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей по техническим возможностям бывают:
1) Параллельные, проездные, последовательные;
2) Широкоуниверсальные, универсальные, специализированные, специальные;
3) Проездные, широкопрофильные, специализированные, последовательные.
44.Система диагностирования автотранспортных средств включает:
1) Объект диагностирования, технические средства диагностирования, исполнителя-оператора;
2) Документацию, технические средства диагностирования, исполнителя-оператора;
3) Структурные параметры, выходные процессы, объект диагностирования.
45. К диагностическим параметрам предъявляются требования:
1) Стабильности, корректности, устойчивости, воспроизводимости;
2) Однозначности, стабильности, чувствительности, информативности;
3) Информативности, однозначности, эргономичности, безопасности.
46. По степени охвата изделия средствами диагностирования различают виды диагностирования:
1) Функциональное и тестовое;
2) Общее и локальное;
3) Смешанное и автоматизированное.
47. Техническая эксплуатация автомобильных шин включает:
1) Выбор шин и комплектация ими автомобиля, техническое обслуживание, ремонт (восстановление), утилизацию;
2) Балансировку шин, техническое обслуживание, списание шин;
3) Выбор шин и комлектация ими автомобиля, монтажно-демонтажные работы, наложение протектора.
48. Безопасность автомобиля включает:
1) Послеаварийную, активную, динамическую, эргономическую;
2) Пассивную, экологическую, структурную, местную;
3) Активную, пассивную, послеаварийную, экологическую безопасность
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.