налогоплательщика для направления поручений об истребовании документов, касающихся деятельности проверяемого налогоплательщика;
· Выявлять организации, зарегистрированные с нарушением действующего законодательства по утерянным паспортам либо за вознаграждение на лиц, фактически не имеющих никакого отношения к деятельности данных организаций (так называемые фирмы – однодневки), а также физических лиц, являющихся учредителями и руководителями в значительном количестве организаций, в отношении которых есть основания предполагать непричастность их к деятельности данных организаций;
· Выявлять недобросовестных налогоплательщиков, использующих контрагентов в схемах уклонения от уплаты налогов и формирования доказательной базы налоговых правонарушений;
· Определять признаки взаимозависимости проверяемого налогоплательщика и его контрагентов;
· Получить сведения о физических лицах, состоящих в трудовых отношениях с проверяемым налогоплательщиком (в т.ч. бывших работников).
Содержащиеся в ФИР «Банковские счета» сведения об открытых налогоплательщиком счетах позволяют запросить у банков выписки о движении средств по этим счетам, провести анализ поступивших и израсходованных денежных средств в сопоставлении с суммами доходов и расходов, заявленных в предоставленных налогоплательщиками налоговых декларациях, выявить контрагентов налогоплательщиков, определить сведения по конкретной сделке и т.п..
Использование удаленного доступа к ФИР «Расчеты с бюджетом» при проведении выездных проверок организаций, имеющих в своем составе обособленные подразделения, позволяет получить информацию о фактически перечисленных суммах налога на доходы физических лиц в бюджет по месту нахождения обособленных подразделений.
Сведения, содержащиеся в информационном ресурсе «Декларации по алкоголю» используются для сопоставления объемных и стоимостных показателей по товарам, реализованным организациями и индивидуальными предпринимателями, занимающимися производством и реализацией этилового спирта, алкогольной продукции.
Использование ФИР «Беларусь – обмен» необходимо для осуществления контроля за обоснованностью налоговых вычетов по налогу на добавленную стоимость при предоставлении налогоплательщиками заявлений о ввозе товаров с территории Республики Беларусь.
В следующих таблицах рассмотрим динамику задолженности недоимки пред бюджетом по состоянию на 01.01.08 ; Мероприятия, направленные на увеличение поступлений платежей в бюджет и снижении недоимки за 2007 год в сравнении с предыдущим периодом; Удельный вес задолженности, погашенной в результате применения всех мер принудительного взыскания, от суммы задолженности, заявленной в требованиях за 2007 год.
Таблица 5
Динамика задолженности недоимки перед бюджетом по налогам и сборам
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.