Рекламная компания ОАО «Амурский судостроительный завод», страница 2

КООРДИНАТЫ – надо ли рекламировать множество адресов (телефонов) фирмы?

ФИРМА – реклама необходима, т.к. из-за простоя производственных мощностей в обществе сложилось мнение об их моральном и физическом устаревании.

ТОВАР – необходимо разделить по требуемым специальностям.

ЦЕНА -  цена как и товар: у каждой специальности свой уровень заработной платы.

КООРДИНАТЫ – необходимо указать адрес и телефон для личного и предварительного обращения граждан по вопросам трудоустройства.

3.6.Рекомендации для рекламной компании.

Объектом рекламы являются: рабочие специальности. При этом рабочие специальности нуждаются в позиционировании.

Заработная плата нуждается в позиционировании. У потенциальных работников есть эталон для сравнения: на каком предприятии заработная плата больше, на каком меньше. Поэтому по данной позиции необходимо разработать систему упреждающих контр – рекламных решений.

Кроме того необходимо повышать имидж предприятия и повышать имидж рабочего.

4.  Разработать рекламное сообщение.

−  На телевидении и радио. Бегущей строкой на весь экран текст:

ОАО «АСЗ» срочно требуются:

● сварщики (ручной сварки, не автоматических и полуавтоматических машинах)

● сварщики – аргонщики

● сборщики корпусов металлических судов

● сборщики – достройщики судовые

● термисты

● проверщики судовые

● токарь – расточник

● наладчики сварочного и газорезательного оборудования

● инженеры – электроники

● инженеры – физики

● инженеры – электрики

● инженеры – конструкторы, инженеры – технологи, строители кораблей и судов

(образование высшее по специальностям: технология машиностроения, сварочное производство, судостроение и судоремонт, судовые машины и механизмы)

Оплата по договору. Заработная плата выплачивается ежемесячно. Принятые на работы пользуются социальными льготами. Имеются благоустроенные общежития.

Обращаться по адресу: ул.Аллея Труда, 1.

Отдел кадров ( 54-13-16

−  Печатное:

Текст объявления не меняется. Печатается на отдельном листе.

5.  Выбираем типы СМИ, в которых будем размещать рекламу.

Исходя из целевых групп, определенных ранее, выбираем способы и рекламоносители:

● Реклама на телевидении и радио.

● Реклама на досках объявлений в ЦЗН.

● Реклама на досках объявлений в учебных заведениях.

Рекламная компания будет проводиться в несколько этапов. В зависимости от результатов каждого этапа будет пересмотр выбранных СМИ.

Первый этап рассчитан на 2 недели.

Проведем медиапланирование.

1.Оплата рекламы на телевидении и радио производиться по предъявленному счету:

За передачу разработанного рекламного объявления в течении двух недель по два раза в неделю на телевидении и радио предъявлен счет:

Наименование товара

ед.изм.

кл-во

цена

сумма

1

За объявление по ТВ

1

1386-00

1386-00

2

За объявление на радио

шт

1

1309-00

1309-00

Итого:

2695-00

Итого НДС:

485-10

Всего к оплате:

3180-10

Печатное объявление изготовим в заводской типографии. Расходы оплачиваются по смете:

Бумага офисная 50 листов – 20 рублей.

Распечатка текста 1 лист –  5 рублей.

Запланированное количество печатных объявлений 50 штук. Общие затраты на изготовление 20*5=100 рублей, дополнительные затраты на крепление объявлений на досках объявлений 20 рублей.

Оплата печатных объявлений производиться по фактическим затратам на изготовление и размещение. Общая сумма затрат равна 120 рулей.

6.  Измерение эффективности рекламы.

Шаг 1. Какие основные рекламные цели мы ставили при создании и размещении рекламы в период 2 недели?

В первый квартал 2005 года с целью привлечения кадров на рабочие места бала проведена рекламная компания рабочих профессий. В этот период времени реклама рассчитана , в основном, на стоящих на учете в центре занятости населения, выпускников и учащихся профессиональных училищ, техникумов, ВУЗов. Людей, самостоятельно ищущих работу.

Шаг 2. Каковы основные способы достижения поставленных нами цклей?

В первом квартале 2005 года разрабатывалась реклама для телевидения и радио, реклама печатных объявлений.

Расходы на разработку рекламы