Лабораторная работа 4
по курсу «Корпоративные информационные системы»
Конфигурирование системы 1С:Предприятие: Работа с документами.
Цель: Научиться создавать простейшие документы и отчёты с системе 1С: Предприятие.
Задание:
Фирма оказывает услуги по ремонту и отделке помещений. Необходимо выставлять каждому клиенту счёт за проделанную работу.
1) Создать пустую конфигурацию, указав пустой каталог при вводе пути к информационной базе.
2) Создать два справочника: клиенты и работы. Каждая работа должна иметь обязательный реквизит – стоимость.
3) Создать документ «Счёт на оплату работ», содержащий заголовочную часть с указанием реквизитов клиента и табличную часть с указанием перечня выполняемых работ.
4) Создать отчёт, содержащий таблицу-шаблон печатной формы созданного документа. Форма отчёта должна предлагать выбрать счёт, который нужно распечатать.
Содержание отчёта по лабораторной работе (выполняется в MS Word, после защиты записывается с именем [фамилия].doc в папку …\Fct\Fctbase\NavisionDataBase\КИС\Сданные отчёты\Лабораторная работа 3):
Титульный лист
Цель
Для каждого задания – краткое описание выполняемых действий, снимки соответствующих форм и печатный вид отчёта.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.