Это связано, прежде всего, с большим износом эксплуатируемых сетей и климатическими условиями, в которых расположен город. Основное количество аварий приходится на ноябрь-февраль месяц. Это связано с промерзанием грунта и, как правило, его перемещением, вследствие чего происходит перелом трубы. Кроме того, функция «проведение ремонтных и восстановительных работ на трубопроводе» является самой затратной, поэтому рассмотрим ее более детально.
Рис. 6.2. Главная функция МУП «Горводоканал» 0-ой уровень декомпозиции
Рис. 6.3. Главная функция МУП «Горводоканал» 1-ый уровень декомпозиции
*Примечание 1: Здесь и в дальнейшем во всех моделях рассматривается не все предприятие МУП «Горводоканал», а взаимодействие технического отдела с исполнителем работ (Водосеть или Ксеть), соответственно и главная функция определена для этих подразделений МУП «Горводоканал».
*Примечание 2: Во избежание нагромождения стрелок на моделях все используемое оборудование: лопаты, лом, крючок, ведро с веревкой, экскаватор, миноискатель, лампы АБВК, сварочный аппарат и др. выделено в группу «оборудование».
**Примечание 3: Под защитными средствами понимается: предохранительные пояса, каски, сигнальный жилет, аптечка; под ограждающими средствами – все знаки ограждения.
4.2.2. Описание процесса проведения ремонтных и
восстановительных работ на основе методологии DFD
Процесс проведения ремонтных и восстановительных работ состоит из следующих подпроцессов:
· Регистрация заявки – регистрация поступившей заявки (жалобы) на проведение ремонтных работ от заказчика работ или пользователя сетей.
· Согласование с другими сетедержателями – согласование действий с представителями др. коммунальных и инженерных служб (ППЭС – районные электросети; ГТС – городские теплосети; ППТС – районные тепловые сети; КУЭС – Комсомольский узел электросвязи (телефонные линии); КТС – Комсомольские теплосети (большие сети); Горгаз; АС-9 – сети ФСБ; ШЧ-9 – связь ж/дороги).
· Ликвидация аварии.
Процесс движения информации и документооборота при выполнении ремонтных и восстановительных работ на трубопроводе выглядит следующим образом (см. рис. 6.4.):
Шаг 1. В диспетчерскую службу поступает заявка.
Шаг 2, 3. Заявка регистрируется в журнале «Производство работ»
Шаг 4. Зарегистрированная заявка поступает исполнителю (в зависимости от вида сетей это может быть Водосеть или Ксеть)
Шаг 5.1. На данном этапе, как правило, параллельно, проходит согласование проведения работ с другими сетедержателями и отделом ЖКХ Администрации округа.
Шаг 5.2. Получение ордера на проведение работ и выезд на местность проведения работ с представителями др. сетедержателей.
Шаг 5.3. Запрос необходимой информации (план-схема, исполнительные листы и др.) в Техническом отделе МУП «Горводоканал».
Шаг 5.4. Получение копий планшетов, параметров трубы и др.
Шаг 6.1. Составление наряд-допуска и наряд-задания.
Шаг 6.2. Непосредственная ликвидация аварии.
Шаг 7.1. Информация о том, что наряд-задание выполнено (авария ликвидирована) переходит в диспетчерскую службу.
Шаг 7.2. После того как территория будет благоустроена, выполненная заявка регистрируется диспетчером.
Шаг 7.3. Мастер участка отчитывается перед диспетчером, отчет о проделанной работе поступает в техотдел.
Шаг 8.1. Диспетчер в журнале «Производство работ» проставляет дату окончания работ, кем и когда они были проведены, мастера участка расписывается в журнале.
Шаг 8.2. Техотдел по требованию главного инженера предоставляет сводные отчеты о проделанной работе с анализом причин повреждений
Шаг 8.3. Отчеты о проделанной работе поступают в архив (находится в техотделе).
Рис. 6.4. Модель движения документооборота при проведении ремонтных и
восстановительных работ на трубопроводе
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.