Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.
Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.
Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.
Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.
Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.
Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.
районе города, официально работают около 62 крупных и мелких предприятий, последних большинство. Среди конкурентов можно выделить частных лиц, которые производят аналогичную продукцию штучно в мелких количествах и неорганизованно. Однако сильную конкуренцию рассматриваемому предприятию они не составят, так как не выгодно производить продукцию штучно, затраты достаточно большие (не сколько материальные, сколько временные) и малооплачиваемые. Особое место среди конкурентов также занимают брендовые магазины. Однако, зачастую такие магазины устанавливают слишком высокую цену на свою продукцию, а если цена не велика, то качество оставляет желать лучшего.
Предприятие имеет ряд преимуществ: качество изготовления продукции на порядок выше «рыночных» конкурентов, а цена умеренная. Это связанно с приобретением продукции у высококвалифицированных профессиональных швей, а также у оптовых региональных поставщиков. Широкий ассортимент предлагаемой продукции также является немаловажным конкурентным преимуществом Кроме того, изготовитель пристально следит за всеми изменениями моды и вносит своевременно эти изменения в ассортимент предлагаемой продукции, что поддерживает актуальность продукции.
На основе вышеупомянутого можно утверждать, что предлагаемые изделия будут конкурентоспособными: качественные модные изделия по невысокой цене.
Емкость и доля рынка
Годовая емкость рынка одежды г.Красноярска составляет примерно 2 млрд.руб. Конечно в таких конкурентных условиях доля рынка занимаемого нашим предприятием весьма мала и будет колебаться в районе 0,1 ( на первоначальной стадии) – 0,5 %. В дальнейшем предполагается ее рост до 0,3% в год.
Период |
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
Доля рынка, % |
0,1% |
0,2% |
0,3% |
План производства и продаж, руб.
Показатель |
2011 |
2012 |
2013 |
|||||||
авг |
сен |
окт |
ноя |
дек |
1 кв |
2 кв |
3 кв |
4 кв |
||
в ден. выражении, руб. |
200 600 |
205 615 |
212 812 |
214 940 |
221 388 |
684 088 |
704 611 |
725 749 |
740 264 |
3 109 110 |
Свитера |
13 860 |
14 207 |
14 704 |
14 851 |
15 296 |
47 266 |
48 684 |
50 144 |
51 147 |
214 817 |
Джемпера |
9 821 |
10 066 |
10 419 |
10 523 |
10 839 |
33 491 |
34 496 |
35 531 |
36 242 |
152 214 |
Пиджаки |
12 223 |
12 528 |
12 967 |
13 097 |
13 489 |
41 682 |
42 933 |
44 221 |
45 105 |
189 442 |
Костюм мужской |
19 250 |
19 731 |
20 421 |
20 626 |
21 244 |
65 645 |
67 614 |
69 643 |
71 036 |
298 349 |
Костюм женский |
16 139 |
16 543 |
17 122 |
17 293 |
17 812 |
55 038 |
56 689 |
58 390 |
59 557 |
250 141 |
Рубашки |
16 525 |
16 938 |
17 531 |
17 706 |
18 238 |
56 354 |
58 045 |
59 786 |
60 982 |
256 124 |
Блузки |
17 426 |
17 862 |
18 487 |
18 672 |
19 232 |
59 427 |
61 210 |
63 046 |
64 307 |
270 089 |
Галстуки |
2 006 |
2 056 |
2 128 |
2 149 |
2 214 |
6 841 |
7 046 |
7 257 |
7 403 |
31 091 |
Юбки |
12 036 |
12 337 |
12 769 |
12 896 |
13 283 |
41 045 |
42 277 |
43 545 |
44 416 |
186 547 |
Платья |
12 457 |
12 768 |
13 215 |
13 348 |
13 748 |
42 481 |
43 756 |
45 068 |
45 970 |
193 073 |
Спортивная одежда |
10 030 |
10 281 |
10 641 |
10 747 |
11 069 |
34 204 |
35 231 |
36 287 |
37 013 |
155 456 |
Джинсовые изделия |
10 030 |
10 281 |
10 641 |
10 747 |
11 069 |
34 204 |
35 231 |
36 287 |
37 013 |
155 456 |
Брюки |
12 584 |
12 898 |
13 350 |
13 483 |
13 888 |
42 913 |
44 201 |
45 527 |
46 437 |
195 037 |
Аксессуары |
5 777 |
5 922 |
6 129 |
6 190 |
6 376 |
19 701 |
20 292 |
20 901 |
21 319 |
89 541 |
Обувь |
20 060 |
20 562 |
21 281 |
21 494 |
22 139 |
68 409 |
70 461 |
72 575 |
74 026 |
310 911 |
Верхняя демисезонная одежда |
10 030 |
10 281 |
10 641 |
10 747 |
11 069 |
34 204 |
35 231 |
36 287 |
37 013 |
155 456 |
Так по плану за 2011г. планируется получить выручку в размере – более 1млн. руб., за 2012г. – около2,8 млн.руб., в среднем по году – около 233 тыс.руб. в мес.
Реклама и продвижение товара
Выбор средств рекламы обусловлен популярностью и доступностью средств массовой информации. Рекламные мероприятия необходимо осуществлять периодически, учитывая сезонные колебания спроса.
Цель рекламы:
ü укрепление имиджа;
ü привлечение покупателей;
ü доведение до сведения покупателей о существовании данного предприятия на рынке товаров.
В первую очередь на фасаде снимаемого в аренду помещения будет размещена вывеска. Также продвижение товара будет осуществляться с помощью рекламных объявлений в рекламных журналах массового распространения, будут распечатаны визитки.
Также в целях отслеживания качества обслуживания клиентов постоянно будет поддерживаться обратная связь с клиентами, будут отслеживаться отзывы о приобретенной продукции. Это позволит улучшить и поддерживать качество продукции, а так же создаст дополнительную рекламу методом «сарафанное радио».
На втором этапе проекта для персонала будет введена фирменная одежда. Это не только будет мотивировать персонал, но и создаст фирменную марку, которую покупатели будут запоминать. В дальнейшем приверженцы этой марки будут распространять ее среди своих знакомых и близких. Чтобы люди узнали об открытии магазина, в ближайшем районе в местах скопления людей будут расклеены плакаты.
При составлении графика рекламных мероприятий учитывают то, что рекламное сообщение должно доводиться до сведения максимального числа потребителей при минимальных затратах.
Расходы на рекламу, тыс.руб. |
|||||||||||||||||||||||
Показатель |
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
||||||||||||||||||||
авг |
сен |
окт |
ноя |
дек |
1 кв |
2 кв |
3 кв |
4 кв |
|||||||||||||||
Реклама в спец.реклам.изданиях (журналы, газеты) |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
12 |
||||||||||||||||
Реклама в справочниках города |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
12 |
||||||||||||||||
Печтная реклама (визитки, буклеты) |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
16 |
|||||||||||||||||
Размещение банеров,штендеров |
5 |
5 |
5 |
15 |
15 |
15 |
15 |
60 |
|||||||||||||||
Итого |
5 |
6 |
9 |
5 |
6 |
25 |
25 |
25 |
25 |
100 |
|||||||||||||
Рекламный бюджет компании составит примерно 3% от выручки
Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.
Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.
Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.
Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.
Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.
Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.