Бизнес-план организации фирмы по перевозке живой птицы домашнего скота (Анализ ранка и план маркетинга)

Страницы работы

Фрагмент текста работы

Объем грузоперевозок автомобильным транспортом в период с января по июнь 2009 года составил 6,2 млн.тонн, а в тот же период текущего года - 6,8 млн.тонн, что соответственно на 9,68 % выше;

При этом грузооборот при грузоперевозках в Красноярском крае за указанный период 2009 года составлял - 232,9 млн. тонн-км., в текущем году за аналогичный период, грузооборот при грузоперевозках равен 329,9 млн.тонн-км., что выше на 41,65%

О чем говорят нам эти цифры? Непосредственно о следующем. Грузоперевозки не только увеличились в объеме, но и значительно возросли в расстоянии. То есть при грузоперевозках возить стали больше и главное дальше. Вполне вероятно, это стало последствием двухлетнего кризиса в отрасли, когда многие транспортные компании ушли с рынка грузоперевозок. И сейчас, когда, рынок транспортных услуг начинает рост, оставшимся на рынке грузоперевозок приходиться ездить не только больше, но и дальше. Но если сравнивать данные цифры с пиком активности на рынке грузоперевозок, можно быть уверенным, что в 2010 году, данные объемы не будут достигнуты. Для сравнения, в до кризисный, 2008 год транспортные услуги по перевозке грузов автомобильным транспортном 17,8 млн. тонн, а грузооборот 800 млн. тонн-км.

В тоже время рынок животноводства, долгое время находившийся в упадке, в последнее время вновь набирать обороты. Внимание государства и реализация национальных и региональных проектов поддержки АПК в последние несколько лет способствовали небольшому оживлению производства животноводческой продукции. Так, за последние три года убойный вес скота и птицы вырос на 6%. В относительно благополучном положении пребывает птицеводство, и успехи связаны, прежде всего, с деятельностью крупнейших птицефабрик. Край обеспечивает мясом птицы не только себя, но и соседние регионы: так, в прошлом году из края было вывезено целых 16 тыс. т мяса, а ввезено — 10,4 тыс. т.

Поэтому перевозка живой птицы является весьма востребованной в настоящее время услугой. Именно на ней и будет специализироваться рассматриваемая фирма.

Ценообразование

В рассматриваемой компании будет установлена средняя ценовая категория автоперевозок и утверждены тарифы на автоперевозки, с которыми можно ознакомиться ниже. В этом мире нет почти ничего, что бы кто-нибудь не смог бы сделать немножко похуже и продать немножко подешевле, поэтому люди, ориентирующиеся только на цену, становятся заслуженной добычей дельцов. Глупо платить слишком много, но ещё хуже платить слишком мало. Законы экономики не позволяют получить что-то ценное задёшево. Если Вы решаетесь в пользу самого дешёвого предложения, Вы должны учитывать и риск, на который Вы идёте. А если Вы на него идёте, то у Вас достаточно денег, чтобы заплатить и за что-нибудь получше.

Перед организацией не стоит задача поднять тарифы на автоперевозки выше конкурентов, но и ниже она также не может поставить стоимость услуг автоперевозки. Качественная работа должна вознаграждаться и оправдывать затраченные средства!

Анализ конкурентов

Одной из особенностей автоперевозок является наличие конкуренции между транспортными компаниями Красноярска. Автоперевозки грузов сравнительно доступны для предпринимателей, т.к. не требуют значительного начального капитала, не нужно получать от государственных органов лицензии на автоперевозки. Именно поэтому на рынке перевозки грузов действует множество независимых компаний - автоперевозчиков и экспедиторов. Большинство компаний предоставляют широкий спектр услуг, но не имеют узкой специализации. Перевозка птицы имеет ряд особенностей. Так необходимо оснастить автомобиль специальными клетками в целях безопасной перевозки птицы. Большинство компаний-конкурентов перевозят стандартный груз и не имеют такого оснащения. Таким образом, предприятие имеет ряд преимуществ. Это связанно с наличием команды высококвалифицированного персонала и индивидуальным подходом к каждому заказу.

Емкость и доля рынка

Эксперты отмечают значительное увеличение тоннажной емкости местного транспортного рынка. По самым смелым оценкам, она составила за последние 12 месяцев более 100 млн тонн. Для сравнения: два года назад эксперты оценивали её примерно в 50 млн тонн.

Доля рынка нашего предприятия в первый год работы составит примерно 3% (1,4 млн.руб. в год), в дальнейшем предполагается ее рост до 5 – 10% в год.

План производства и продаж

На первом этапе планируется работать 2-умя сменными водителями

Похожие материалы

Информация о работе