2.6. Программа 6: обращение к фрагменту программы, расположенному не с нулевого адреса, с использованием «клавиатурного» режима выполнения команд
| Адрес | Код команды | Мнемоника команды | Комментарии | 
| H = 100 L = 200 | 166 | HLT | останов | 
Мы выполнили программу в JMP 200 100 «клавиатурном» режиме, в результате ее выполнения в счетчик команд был загружен адрес перехода 200 100. После переключения стенда в режим выполнения программы, записанной в памяти, убедились, что на световых индикаторах ШИНА АДРЕСА высвечивается адрес первой команды (100 200).
2.7. Программа 7: действие команд условного перехода
Перед выполнением программы в память по адресу L = 200 был записан код соответствующий нулевому значению всех флагов в регистре признаков (002), а по адресу L = 004 – код 302, идентифицирующий команду условного перехода по ненулевому результату JNZ.
| Адрес | Код команды | Мнемоника команды | Комментарии | 
| L = 000 001 002 | 061 200 000 | LXI SP B2 B3 | инициализация указателя стека | 
| 003 | 361 | POP PSW | извлечение из стека Слова Состояния Программы | 
| 004 005 006 | * 000 000 | * В2 В3 | * - код команды условного перехода | 
| 007 | 166 | HLT | останов | 
| 200 | ** | Слово Состояния Программы PSW, хранящееся в стеке | |
| 201 | 000 | 
Пример условного перехода: JC (jump carry) – код 332 – переход по единичному значению флага С. Если С = 1, программа зацикливается, если С = 0 – нет. JNC (jump not carry) – код 322 – переход по нулевому значению флага С. Если С = 0, программа зацикливается, если С = 1 – нет.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.