Разработка программы-игры «Змея» на языке С++ с использованием функций WinAPI, страница 11

Рисунок 5.5 – Вид окна «О программе»

·  «Заново» - позволяет начать игру заново с самого начала.

·  «Пауза» - переводит игру в режим паузы, а также восстанавливает обычный режим, если игра находится в режиме паузы. Для аналогичного эффекта можно нажать на клавиатуре пробел.

·  «Выход» - выход из игры в Windows. При этом не сохраняется никакая информация об игре. Т.е. при последующем запуске игра начнется сначала.

В игре также предусмотрен чит. Он активируется по нажатию кнопки Enter. Его действие заключается в одноразовом имитировании проглатывания яблока, за чем последует получение очков и удлинение тела, как при  обычном поглощении яблока.

         Для нормальной работы разработанной игры требуется компьютер, имеющий следующую конфигурацию:

·  операционная система:

Microsoft® Windows® 98/NT/2000/XP/2003 Server/Vista;

·  процессор: Pentium II 166 MHz (рекомендуется Pentium II 400 MHz);

·  оперативная память: 8 Мб;

·  видео карта: 1 Мб;

·  свободного места на диске: 1 Мб;

·  клавиатура, мышь.


                                                       ВЫВОДЫ             

В результате выполнения курсового проекта в VS была разработана игра «Змея», с концепцией традиционных реализаций, однако была улучшена графика в связи с увеличением требований к ней у игроков. Данная игра имеет огромное количество аналогов для всевозможных платформ. Самым большим преимуществом данной игры перед остальными является её маленький размер, не требовательность к ресурсам, и установленной операционной системы, драйверов, DirectX, или другого ПО. В результате дальнейшей работы над проектом его размер будет увеличиваться вместе с требованиями к аппаратному и программному обеспечению, однако из-за отсутствия лишнего игра останется одной из наиболее маленьких и нетребовательных игр, в то же время обладая красивой графикой, продуманным геймплеем и удобным управлением.

При разработке проекта были значительным образом закреплены знания, полученные на лекциях по системному программированию. Получены практические навыки в написании полноценных функциональных приложений для любой платформы фирмы Microsoft (начиная с Windows 98).