Санкт-Петербургский государственный
Политехнический университет
Кафедра автоматики и вычислительной техники
Отчет по лабораторной работе №3 по курсу:
Компьютерная графика
На тему:
Среда трехмерного моделирования «3dsMax»
Задание выполнил студент
Группы 1081/1 Тямушев И.Н
Проверил Лексашов А.В.
Санкт-Петербург
2008 год
1)Техническое задание
Для индивидуального задания я выбрал на тему: “Человек, играющий в гольф”.Строить все объекты задания нужно на основе геометрических примитивов с применением методов преобразования и булевых операций. Общее количество используемых графических примитивов примерно равно 25.
2) Проведение анализа:
-на основе геометрических примитивов можно построить: гольфиста , мяч для гольфа, газон, клюшку для гольфа, стол, кувшин, чаша, шапка, лунка, флажок, несколько препятствий для движения мяча;
- большую часть заданных объектов я построил с помощью «Standard Primitives» и «Extended Primitives», таких как: куб (для создания ограничительных балок, полотна флажка и препятствий для шара на игровом поле), конус (для создания подставки кувшина), геосфера (собственно, сам шарик для гольфа), труба (клюшка и ручка кувшина), тор ( для обрамления стола, выступ для помощи попадания в лунку ), плоскость ( газон), куб с фаской (для создания части клюшки, предназначенной для удара по мячу);
-для всего вышеперечисленного я также использовал «Compound Objects»(такие операции как Boolean и Loft)так же операцию “выделить и связать”(фрагмент панели «Main Toolbar») и функцию масштабирования объекта и группы объектов.
3)
4)выводы:
После окончания 3 лабораторной работы я научился создавать и редактировать множество геометрических примитивов, создавать из них более интересные геометрические объекты с помощью булевских операций.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.