7.6. Включение и отключение маслонасосов производится при помощи ключей управления, которые расположены на щите маслостанции, там установлена аппаратура сигнализации, АВР и технологической защиты. Пусковая аппаратура находится на релейных блоках сборок РТЗО - последнее относится как к маслонасосам, так и к маслоподогревателям и вентиляторам охлаждения опорного подшипника ДС.
7.7. Маслостанция состоит из двух насосов рабочего и резервного.
Включение любого насоса маслостанции происходит при условии состояния уровня и температуры масла в баке отстойнике в рабочих пределах 30-45ºС. При рабочем режиме в случаях падения давления в напорной магистрали маслостанции перед фильтрами до 1,5 кг/см² автоматически включается резервный насос с выдержкой времени. По факту отключения работающего насоса - резервный включается незамедлительно. Необходимое условие для АВР - это включение ключа блокировок SАВ, общего для 2 -х насосов, в положение "Работа" соответствующего насоса.
Сигнализация о всех ненормальных режимах работы маслостанции выведена на БЩУ одним табло "Неисправность маслостанции".
7.7. Управление маслоподогревателем осуществляется по месту с поста ПКУ. Предусмотрен автоматический контроль за подогревом масла в баке маслостанции. При понижении температуры масла ниже 30ºС включаются электронагреватели, отключается при температуре масла 40ºС. При аварийном отключении электроподогрева на БЩУ идет соответствующий сигнал.
7.8. Управление электродвигателем вентилятора охлаждения опорного подшипника осуществляется аналогично п.7.7. Аварийный сигнал на БЩУ "Аварийное отключение вентилятора дымососа".
8. Дутьевой вентилятор вторичного воздуха ДВ-1А,1Б; ДВ-2А,2Б.
8.1.Дутьевой вентилятор вторичного воздуха предназначен для подачи воздуха в топку котла. Применяется двухскоростной электродвигатель мощностью 630/320 кВт и Iном=76,5/44 А. Каждая скорость запитана от отдельной ячейки КРУ-6 кВ. Оперативные цепи общие для обеих скоростей.
8.2. Включение и отключение производится с БЩУ КУ, общим для обеих скоростей. Перевод с одной скорости на другую производится поворотом ключа управления в правую сторону. Для отключения МВ любой из скоростей достаточно повернуть КУ в положение "Отключить". При переходе по скоростям схемой управления предусмотрены следующие блокировки:
а) выдержка времени 8с при переходе со второй на первую;
б) автоматический возврат на первую скорость при отказе включения второй с выдержкой времени 14 секунд;
в) то же со второй на первую при пуске двигателя ключом.
8.3. При отключении одного из ДВ или одного из них, если второй не работал:
а) дается информация в схему защиты на останов котла;
б) производится отключение регулятора общего воздуха;
в) производится снятие действия блокировок по пунктам 8.4.(а,б,в,г,д,е).
8.4. При отключении одного дутьевого вентилятора и работе второго:
а) дается информация в схему защиты на снижение нагрузки котла;
б) переводится на вторую (большую) скорость оставшийся в работе ДВ;
в) производится отключение воздействия регулятора общего воздуха на направляющий аппарат остановившегося ДВ с сохранением воздействия регулятора на направляющий аппарат оставшегося в работе ДВ;
г) закрывается клапан рециркуляции горячего воздуха на всас остановившегося ДВ;
д) закрывается направляющий аппарат остановившегося ДВ;
е) закрытие клапана на воздухопроводе после остановившегося ДВ.
8.5. При полном открытии направляющего аппарата данного ДВ и работе этого и второго ДВ на I-оЙ скорости:
а) данный ДВ переводится на вторую скорость с выдержкой времени 3 секунды;
б) второй ДВ переводится на вторую скорость с выдержкой времени 20 секунд.
8.6. В период ремонта ДВ блокировки должны соответствовать его отключенному положению и не должны изменять свое действие при опробовании выключателей его электродвигателя (выполняется путем снятия оперативного тока с катушки реле блокировки переключателем SАВ).
8.7. Пост аварийного отключения по месту состоит из двух кнопок и воздействует отдельно на каждую из скоростей, исключая переход.
8.8. Защита.
В релейном блоке ячейки КРУ каждой из скоростей размещены следующие защиты электродвигателя:
а) токовая отсечка;
б) защита от перегрузки;
в) ЗМН II cтупени;
г) дуговая защита.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.