4) электрическими защитами двигателя:
а)токовой отсечкой;
б)защитой от перегруза.
5) технологической защитой по понижению давления смазки до 0,6 кг/см².
3. Сигнализация ВПУ.
3.1. Сигнальные лампы ввода в зацепление и включения ВПУ расположены на БЩУ и в шкафу управления по месту.
3.2. На БЩУ находятся следующие световые табло:
- «Запрет пуска турбины»;
- «Валоповорот включен»;
- «Давление на смазку аварийное»
3.3. При аварийном отключении ВПУ на БЩУ загорается табло «Вызов на секцию 0,4 кВ».
3.4. Срабатывание световых табло, указанных в п.п. 3.2., 3.3. сопровождается звуковой сигнализацией.
IV. РМН
1. Назначение.
Резервный маслонасос турбины предназначен для прокачки масла через подшипники турбоагрегата в момент прогрева турбины и при ее расхолаживании.
2. Указания по эксплуатации резервного маслонасоса РМН.
2.1. Питание двигателя РМН осуществляется с КРУ 0,4 кВ соответствующего блока. Аппаратом защиты двигателя и питающего кабеля служит автоматический выключатель типа А3716Б. Включение двигателя РМН в работу производится контактором, установленным в силовом шкафу по месту. Кроме того на двигателе РМН-2 смонтирована температурная защита, которая срабатывает при повышении температуры обмоток статора выше 80 С. Защита действует на отключение двигателя с выдержкой времени 9 сек.
2.2. Управление коммутационной аппаратурой РМН осуществляется с БЩУ при помощи ключа SA1. Там же установлен переключатель блокировок SAB-1 - общий для РМН и АМН соответствующего блока. В положении ключа блокировок SAB-1"Введено" и снижении давления в системе смазки до I предела 0,7 кг/см² РМН автоматически включается.
2.3. Отключение РМН производится при помощи:
а) ключа управления с БЩУ;
б) действия ЗМН;
в) аварийной кнопкой по месту.
В случае, если ключ блокировок находится в положении "Введено" действует запрет на отключение по пунктам "а" и "в", если давление в системе смазки ниже I предела.
2.4. РМН оборудован следующей сигнализацией на БЩУ:
1) вызов на БЩУ при отключении автоматического выключателя питания двигателя РМН и автоматического выключателя цепей управления;
2) звуковой сигнал аварийного отключения РМН.
V. АМН.
1. Назначение.
Аварийный маслонасос предназначен для прокачки масла через подшипники турбоагрегата в аварийном режиме, связанном с потерей питания собственных нужд, либо при расхолаживании турбины при отказе РМН.
2. Указания по эксплуатации аварийного маслонасоса АМН.
2.1. Питание двигателя АМН осуществляется со щита постоянного тока через автоматический выключатель типа А3713Б с электронным и электромагнитным расцепителем.
2.2.Пускорегулирующая аппаратура расположена в силовом шкафу по месту установки АМН. Там же находятся пусковое сопротивление и шунтовой реостат.
2.3. Оперативное питание АМН осуществляется со щита постоянного тока. Ключ управления и лампы сигнализации расположены на БЩУ, где установлен также и ключ блокировок "SAB1" общий для РМН и АМН, который имеет три положения:
1) «О»-блокировка по падению давления на маслонасосах АМН и РМН отключена;
2) «В»-блокировка включена;
3) «И»-испытание системы смазки (при испытании системы смазки блокировка по падению давления введена только для АМН).
2.4. Включение электродвигателя АМН производится, как при помощи ключа управления, так и автоматически при падении давления масла в системе смазки турбоагрегата до II предела - 0,3 кг/см. Аварийное отключение возможно только от действия электрических защит двигателя.
2.5. АМН оборудован следующей сигнализацией на БЩУ:
1) "Обрыв силовых цепей и цепей управления АМН" - табло загорается при отключении автоматического выключателя на ЩПТ и обрыве цепей управления;
2) "Включился АМН" - табло загорается при включении АМН;
3) "Блокировки маслосистемы выведены" - табло загорается при установке ключа блокировок "SAB1" в положение "Отключено".
4) Звуковым сигналом аварийного отключения АМН.
VI. МНУГ.
1. Назначение.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.