Начальник финансового отдела клиники «Три-З» – Моисеева Лариса
Цель семинара: предоставление возможности магистрам расширить свои компетенции в данной области и ознакомиться с практическим применением собственных исследований.
Основные вопросы семинара:
1) Экономические основы функционирования международного бизнеса в условиях инновационного развития
2) Влияние глобализации на развитие инновационных процессов международных компаний
3) Инновационное развитие международного бизнеса в условиях формирования новых циклов и моделей
4) Современный инструментарий выбора приоритетов, разработки и реализации стратегий инновационного развития
5) Стратегия формирования глобальной инновационной системы
Процесс проведения семинара: Магистры представляют презентационные доклады по исследовательским проектам и обсуждают современные проблемы развития международного бизнеса совместно с работодателями. По результатам семинара готовится коллективная монография.
Продолжительность семинара -4 часа
Тема 2. Экономическая безопасность и конкурентоспособность развития международного бизнеса
Руководитель семинара- Никулина Ольга Валерьевна, к.э.н., доцент
Участники семинара:
магистры первого и второго курса обучения, работодатели:
Президент банка «Первомайский» - Измайлов Александр
Руководитель НП «Ассоциация Экспортеров и Импортеров Кубани» - Онищенко Роман Валерьевич
Исполнительный директор Фонда содействия развитию венчурных инвестиций в малые предприятия в научно-технической сфере Краснодарского края – Самсонов Александр Анатольевич
Цель семинара: развить у магистров профессиональные компетенции в области обеспечения экономической безопасности и развития конкурентоспособности деятельности международных компаний и обсудить вопросы эффективного применения инновационных форм и инструментов управления международными компаниями.
Основные вопросы семинара:
1) Управление конкурентоспособностью предприятия в сфере международного бизнеса.
2) Технологии управления конкурентоспособностью российских фармацевтических компаний в условиях глобализации мировой экономики
3) Логистика как фактор повышения конкурентоспособности международных компаний
4) Анализ зарубежного опыта применения систем качества и их влияние на развитие бизнеса
5) Особенности менеджмента в отдельных сферах международного бизнеса.
Процесс проведения семинара: Семинар проходит в виде дискуссии магистров после обсуждения научного доклада руководителя семинара и выступлений практиков. Результаты семинара оформляются в виде видеофильма и публикуются в коллективной монографии по программе «Международный бизнес».
Продолжительность семинара -4 часа
Тема 3. Особенности развития маркетинговых технологий в сфере международного бизнеса
Руководители семинара- Александрова Елена Николаевна, к.э.н., доцент, Александрин Юрий Николаевич, к.э.н., доцент
Участники семинара:
магистры первого и второго курса обучения, работодатели:
ген. директор ООО «Экоинвест» - Касьянов Александр Геннадьевич
Начальник планово-бюджетного отдела ООО «Газпромнефть-Юг» - Кондратенко Евгений Викторович
Президент банка «Первомайский» - Измайлов Александр
Цель семинара: выработать научно- практические рекомендации для повышения эффективности реализации маркетинговых стратегий развития международных компаний и предприятий российской экономики
Основные вопросы семинара:
1) Международный маркетинг как философия современного бизнеса
2) Маркетинговые технологии развития деятельности международных компаний
3) Интернет-маркетинг как инновационная технология международного бизнеса
4) Формирование устойчивого корпоративного бренда компании
5) Реализация маркетинговых концепций в сфере международного бизнеса
Процесс проведения семинара: семинар проходит в виде видео
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.