Программа научно-исследовательского семинара (магистерская программа: Международный бизнес)

Страницы работы

11 страниц (Word-файл)

Фрагмент текста работы

Начальник финансового отдела клиники «Три-З» – Моисеева Лариса

Цель семинара: предоставление возможности магистрам расширить свои компетенции в данной области и ознакомиться с практическим применением собственных исследований.

Основные вопросы семинара:

1)  Экономические основы функционирования международного бизнеса в условиях инновационного развития

2)  Влияние глобализации на развитие инновационных процессов международных компаний

3)   Инновационное развитие международного бизнеса в условиях формирования новых циклов и моделей

4)   Современный инструментарий выбора приоритетов, разработки и реализации стратегий инновационного развития

5)  Стратегия формирования глобальной инновационной системы

Процесс проведения семинара: Магистры представляют презентационные доклады по исследовательским проектам и обсуждают современные проблемы развития международного бизнеса совместно с работодателями. По результатам семинара готовится коллективная монография.

Продолжительность семинара -4 часа

Тема 2. Экономическая безопасность и конкурентоспособность развития международного бизнеса

Руководитель семинара- Никулина Ольга Валерьевна, к.э.н., доцент

Участники семинара:

магистры первого и второго курса обучения, работодатели:

Президент банка «Первомайский» - Измайлов Александр

Руководитель НП «Ассоциация Экспортеров и Импортеров Кубани» - Онищенко Роман Валерьевич

Исполнительный директор Фонда содействия развитию венчурных инвестиций в малые предприятия в научно-технической сфере Краснодарского края – Самсонов Александр Анатольевич

Цель семинара: развить у магистров профессиональные компетенции в области обеспечения экономической безопасности и развития конкурентоспособности деятельности международных компаний и обсудить вопросы эффективного применения инновационных форм и инструментов управления международными компаниями.

Основные вопросы семинара:

1)  Управление конкурентоспособностью предприятия в сфере международного бизнеса.

2)  Технологии управления конкурентоспособностью российских фармацевтических компаний в условиях глобализации мировой экономики

3)  Логистика как фактор повышения конкурентоспособности международных компаний

4)  Анализ зарубежного опыта применения систем качества и их влияние на развитие бизнеса

5)  Особенности менеджмента в отдельных сферах международного бизнеса.

Процесс проведения семинара: Семинар проходит в виде дискуссии магистров  после обсуждения научного доклада руководителя семинара и выступлений  практиков. Результаты семинара оформляются в виде видеофильма и публикуются в коллективной монографии по программе «Международный бизнес».

Продолжительность семинара -4 часа

Тема 3. Особенности развития маркетинговых технологий в сфере международного бизнеса

Руководители семинара- Александрова Елена Николаевна, к.э.н., доцент, Александрин Юрий Николаевич, к.э.н., доцент

Участники семинара:

магистры первого и второго курса обучения, работодатели:

ген. директор ООО «Экоинвест» - Касьянов Александр Геннадьевич

Начальник планово-бюджетного отдела ООО «Газпромнефть-Юг» - Кондратенко Евгений Викторович

Президент банка «Первомайский» - Измайлов Александр

Цель семинара: выработать научно- практические рекомендации для повышения эффективности реализации маркетинговых стратегий развития международных компаний и предприятий российской экономики

Основные вопросы семинара:

1)  Международный маркетинг как философия современного бизнеса

2)  Маркетинговые технологии развития деятельности международных компаний

3)  Интернет-маркетинг как инновационная технология международного бизнеса

4)  Формирование устойчивого корпоративного бренда компании

5)  Реализация маркетинговых концепций в сфере международного бизнеса

Процесс проведения семинара: семинар проходит в виде видео

Похожие материалы

Информация о работе

Тип:
Программы для учёбы
Размер файла:
97 Kb
Скачали:
0