Организация дорожно-строительных работ автомобильной дороги II категории, страница 13

- карьера №1:

 км

- карьера №2:

 км

- АБЗ:

 км

8.2 Выбор рациональных комплектов машин специализированных отрядов и определение производительности строительной техники

МДО на подготовительные работы

1. Планировка верха земляного полотна автогрейдером ДЗ-31-1 за 4 прохода по одному следу:

 м2/см

2. Доуплотнение верха земляного полотна катком ДУ-16В за 8 проходов по 1 следу:

 м2/см

9 ВЫБОР МЕТОДА ОРГАНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВА РАБОТ

Рациональные методы организации производства работ по возведению земляного полотна устанавливаются на основе анализа данных:

1.  Графика распределения земляных масс

2.  Условия производства работ

3.  Конструкции земляного полотна

4.  Дальности транспортировки грунта и имеющихся машин и механизмов

В большинстве случаев для устройства земляного полотна создают несколько специализированных отрядов. Назначение и комплектация отрядов зависит от рельефа местности и рабочих отметок насыпи, и условий работ. В качестве ведущей машины принимают машину, выполняющую основной объём работ и наиболее дорогостоящие операции. Выбор ведущей машины зависит от дальности транспортировки грунта.

Линейные работы выполнются поточным способом, сосредоточенные – непоточным.

При строительстве дорожной одежды рекомендуется применять поточный метод производства работ. Этот метод создаст наиболее экономичные и высокопроизводительные условия для движения автомобилей. Движение автомобилей организуем вслед за движением потока. В этом случае большую часть пути автотранспорт будет перемещаться по уже построенному участку покрытия с большей скоростью


10 ПОСТРОЕНИЕ ЛИНЕЙНОГО КАЛЕНДАРНОГО ГРАФИКА

Линейно-календарный график разрабатывается для всего участка строящейся дороги. С помощью него увязывается работа всех специализированных звеньев и отрядов для выполнения работ в расчетные сроки.

Линейно-календарный график показан на листе 2 графической части


11 РАЗРАБОТКА ОРГАНИЗАЦИИ СНАБЖЕНИЯ СТРОИТЕЛЬСТВА

Таблица 16 - Организация материально-технического снабжения строительства участка автомобильной дороги

Наименование материала

Обеспечиваемый участок дороги, км

Место получения материала

Средне-взвешенная дальность возки, км

Количество перевозимых грузов

от

до

т

м3

1

Щебень для верхнего слоя основания

1

6

Карьер №1

13,5

11712

7320

2

Битум

0

12

АБЗ

16,67

53,46

53,46

3

АБС

0

12

АБЗ

16,67

8100

-

4

Битум

0

12

АБЗ

16,67

27

27

5

АБС

0

12

АБЗ

16,67

7320

-

6

Битум

0

12

АБЗ

16,67

18

18

7

АБС типа В

0

12

АБЗ

16,67

5280

-

8

Битум

0

6

АБЗ

16,67

16,2

16,2

9

Вода

0

6

АБЗ

16,67

972

972

10

Щебень для укрепления обочин

0

6

Карьер №1

13,5

2937,6

1836

11

Вода

0

6

АБЗ

16,67

102

102