- карьера №1:
км
- карьера №2:
км
- АБЗ:
км
МДО на подготовительные работы
1. Планировка верха земляного полотна автогрейдером ДЗ-31-1 за 4 прохода по одному следу:
м2/см
2. Доуплотнение верха земляного полотна катком ДУ-16В за 8 проходов по 1 следу:
м2/см
Рациональные методы организации производства работ по возведению земляного полотна устанавливаются на основе анализа данных:
1. Графика распределения земляных масс
2. Условия производства работ
3. Конструкции земляного полотна
4. Дальности транспортировки грунта и имеющихся машин и механизмов
В большинстве случаев для устройства земляного полотна создают несколько специализированных отрядов. Назначение и комплектация отрядов зависит от рельефа местности и рабочих отметок насыпи, и условий работ. В качестве ведущей машины принимают машину, выполняющую основной объём работ и наиболее дорогостоящие операции. Выбор ведущей машины зависит от дальности транспортировки грунта.
Линейные работы выполнются поточным способом, сосредоточенные – непоточным.
При строительстве дорожной одежды рекомендуется применять поточный метод производства работ. Этот метод создаст наиболее экономичные и высокопроизводительные условия для движения автомобилей. Движение автомобилей организуем вслед за движением потока. В этом случае большую часть пути автотранспорт будет перемещаться по уже построенному участку покрытия с большей скоростью
Линейно-календарный график разрабатывается для всего участка строящейся дороги. С помощью него увязывается работа всех специализированных звеньев и отрядов для выполнения работ в расчетные сроки.
Линейно-календарный график показан на листе 2 графической части
Таблица 16 - Организация материально-технического снабжения строительства участка автомобильной дороги
№ |
Наименование материала |
Обеспечиваемый участок дороги, км |
Место получения материала |
Средне-взвешенная дальность возки, км |
Количество перевозимых грузов |
||
от |
до |
т |
м3 |
||||
1 |
Щебень для верхнего слоя основания |
1 |
6 |
Карьер №1 |
13,5 |
11712 |
7320 |
2 |
Битум |
0 |
12 |
АБЗ |
16,67 |
53,46 |
53,46 |
3 |
АБС |
0 |
12 |
АБЗ |
16,67 |
8100 |
- |
4 |
Битум |
0 |
12 |
АБЗ |
16,67 |
27 |
27 |
5 |
АБС |
0 |
12 |
АБЗ |
16,67 |
7320 |
- |
6 |
Битум |
0 |
12 |
АБЗ |
16,67 |
18 |
18 |
7 |
АБС типа В |
0 |
12 |
АБЗ |
16,67 |
5280 |
- |
8 |
Битум |
0 |
6 |
АБЗ |
16,67 |
16,2 |
16,2 |
9 |
Вода |
0 |
6 |
АБЗ |
16,67 |
972 |
972 |
10 |
Щебень для укрепления обочин |
0 |
6 |
Карьер №1 |
13,5 |
2937,6 |
1836 |
11 |
Вода |
0 |
6 |
АБЗ |
16,67 |
102 |
102 |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.