3. Пояснить алгоритм 1-го индивидуального задания.
Пояснения алгоритма на примере:
R0=1101 Q=0110(Число: 11010110)
1. Анализируем выдвигаемый бит флагом F3
1010110
2. Выдвигаемый бит равен 1. Увеличиваем счетчик битов установленных в единицу
на 1 (R2=R1+1).
3. Декрементируем счетчик числа просмотренных битов R1=R1-1(8-1=7)
4. Сравниваем значение счетчика с нулем.(При нуле выходим из цикла подсчёта единичных битов и находим число нулей в байте путём вычитания 8-R2(в R2 храниться количество единиц в байте))
5. При ненулевом значении счетчика сдвигаем регистры R0,Q влево на один разряд.
6. Цикл повторяется с п.1.
4. Привести схему умножения и краткое описание алгоритма.
5. Выводы:
В ходе лабораторных работ ознакомились с основными модулями микропроцессорного комплекта серии К1804, организацией и методикой построения МП-устройств на его основе, приобрели навыки программирования микропроцессоров данного класса. В ходе выполнения программ работ на стенде МТ1804 был изучен список микрокоманд ЦПЭ К1804ВС1 и методика его программирования.
Были выполнены следующие микропрограммы:
В первой микропрограмме:
рассмотрели методы загрузки и чтения данных в РОН ЦПЭ и регистра Q
Во второй: рассмотрели все основные сдвиговые операции.
В третей: выполнили разные арифметические операции
В четвёртой: рассмотрели работу программы при безусловных переходах
В пятой: рассмотрели способ организации цикла с помощью стека.
В шестой: выполнили программу реализующую обращение к подпрограмме и возврат из неё
В седьмой: выполнили программу организующую вложения подпрограмм в виде
вызовов/возвратов.
В восьмой: рассмотрели реализацию условных переходов.
В индивидуальном задании: были выполнены программы подсчета количества нулей в байте и умножение младшими разрядами вперед со сдвигом суммы.
Полноценный комплекс заданий и примеров позволил хорошо освоить данный тип микропроцессоров и работу с ними
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.