При S = 0,5Sн = 0,5 · 0,023 = 0,013 о.е.
кВт
При S = Sн = 0,023 о.е.
кВт
При S = 1,25Sн = 1,25 · 0,023 = 0,0288 о.е.
кВт
При S = Sкр = 0,139 о.е.
кВт
При S = 1
кВт
Определим суммарные потери мощности:
При S = 0
кВт
При S = 0,5Sн = 0,5 · 0,023 = 0,013 о.е.
кВт
При S = Sн = 0,023 о.е.
кВт
При S = 1,25Sн = 1,25 · 0,023 = 0,0288 о.е.
кВт
При S = Sкр = 0,139 о.е.
кВт
При S = 1
кВт
Определим полезную механическую мощность на валу двигателя:
При S = 0
При S = 0,5Sн = 0,5 · 0,023 = 0,013 о.е.
кВт
При S = Sн = 0,023 о.е.
кВт
При S = 1,25Sн = 1,25 · 0,023 = 0,0288 о.е.
кВт
При S = Sкр = 0,139 о.е.
кВт
При S = 1
кВт
Определим частоту вращения ротора:
При S = 0
об/мин
При S = 0,5Sн = 0,5 · 0,023 = 0,013 о.е.
об/мин
При S = Sн = 0,023 о.е.
об/мин
При S = 1,25Sн = 1,25 · 0,023 = 0,0288 о.е.
об/мин
При S = Sкр = 0,139 о.е.
об/мин
При S = 1
Угловая механическая скорость вращения ротора двигателя:
При S = 0
рад
При S = 0,5Sн = 0,5 · 0,023 = 0,013 о.е.
рад
При S = Sн = 0,023 о.е.
рад
При S = 1,25Sн = 1,25 · 0,023 = 0,0288 о.е.
рад
При S = Sкр = 0,139 о.е.
рад
При S = 1
Определим полезный момент на валу:
При S = 0
При S = 0,5Sн = 0,5 · 0,023 = 0,013 о.е.
Нм
При S = Sн = 0,023 о.е.
Нм
При S = 1,25Sн = 1,25 · 0,023 = 0,0288 о.е.
Нм
При S = Sкр = 0,139 о.е.
Нм
Определим электромагнитный момент при изменении скольжения от 0 до Sкр.:
Где: р1 – число пар полюсов обмотки статора; m1 = 3 – число фаз обмотки статора.
При S = 0
При S = 0,5Sн = 0,5 · 0,023 = 0,013 о.е.
Нм
При S = Sн = 0,023 о.е.
Нм
При S = 1,25Sн = 1,25 · 0,023 = 0,0288 о.е.
Нм
При S = Sкр = 0,139 о.е.
Нм
При S = 1
Нм
Определим коэффициент мощности двигателя:
При S = 0
о.е.
При S = 0,5Sн = 0,5 · 0,023 = 0,013 о.е.
о.е.
При S = Sн = 0,023 о.е.
о.е.
При S = 1,25Sн = 1,25 · 0,023 = 0,0288 о.е.
о.е.
При S = Sкр = 0,139 о.е.
о.е.
При S = 1
о.е.
Определим коэффициент полезного действия:
При S = 0
о.е.
При S = 0,5Sн = 0,5 · 0,023 = 0,013 о.е.
о.е.
При S = Sн = 0,023 о.е.
о.е.
При S = 1,25Sн = 1,25 · 0,023 = 0,04о.е.
о.е.
При S = Sкр = 0,102963 о.е.
о.е.
При S = 1
о.е.
Таблица 1. – Результаты расчёта рабочих и пусковых характеристик
Ioo, A |
26,17221 |
|||||
Cosφoo, о.е. |
0,090225 |
|||||
Sinφoo, о.е. |
0,995921 |
|||||
pэ1х, кВт |
0,226045 |
|||||
pм, кВт |
2,465944 |
|||||
S, о.е. |
0 |
0,5Sн |
Sн |
1,25Sн |
Sкр |
1 |
Zр, Ом |
0 |
12,01111 |
3,597885 |
2,965184 |
1,230545 |
1,053145 |
I2", A |
0 |
31,63737 |
105,6176 |
128,1539 |
308,8062 |
360,824 |
Cosψ2", о.е. |
0 |
0,996317 |
0,958159 |
0,937749 |
0,547351 |
0,209177 |
Sinψ2", о.е. |
0 |
0,085741 |
0,286237 |
0,347313 |
0,836903 |
0,977878 |
I1a, A |
2,361929 |
33,8828 |
103,5604 |
122,5382 |
171,3874 |
77,838 |
I1р, A |
26,06546 |
28,77809 |
56,29711 |
70,575 |
284,5063 |
378,9073 |
I1, A |
26,17226 |
44,45472 |
117,8733 |
141,4088 |
332,1407 |
386,8197 |
Р1, кВт |
2,692599 |
38,62639 |
118,0588 |
139,6935 |
195,3816 |
88,73532 |
pэ12, кВт |
0 |
0,020909 |
0,069801 |
0,084695 |
0,204084 |
0,238462 |
pд, кВт |
7,89E-06 |
2,28E-05 |
0,00016 |
0,00023 |
0,00127 |
0,001723 |
∑р, кВт |
3,301997 |
3,32292 |
3,37195 |
3,386914 |
3,507343 |
3,542174 |
Р2, кВт |
0 |
35,30347 |
114,6869 |
136,3066 |
191,8743 |
85,19315 |
n, об/мин |
500 |
493,5 |
488,5 |
485,6 |
430,5 |
0 |
Ω, рад/с |
52,33333 |
51,653 |
51,12967 |
50,82613 |
45,059 |
0 |
М2, Нм |
0 |
0,683474 |
2,24306 |
2,681822 |
4,258289 |
0 |
М, Нм |
0 |
226,7046 |
710,5995 |
836,9626 |
1020,292 |
819,0232 |
Cosφ1, о.е. |
0,090246 |
0,762187 |
0,878574 |
0,866553 |
0,516008 |
0,201226 |
η, о.е. |
0,816 |
0,913973 |
0,971438 |
0,975755 |
0,982049 |
0,960082 |
Графики рабочих и пусковых характеристик двигателя
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.