Наименование раздела Наименование темы дисциплины |
Всего часов по формам обучения |
Аудиторные занятия по формам обучения |
в том числе |
Самостоятельная работа по формам обучения |
||||||||||||||
лекции |
практические |
лабораторные (ДИ) |
||||||||||||||||
очная |
заочная |
очно-заочная |
очная |
заочная |
очно-заочная |
очная |
заочная |
очно-заочная |
очная |
заочная |
очно-заочная |
очная |
заочная |
очно-заочная |
очная |
заочная |
очно-заочная |
|
Введение |
3 |
2 |
3 |
2 |
0 |
1 |
2 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
2 |
2 |
Тема 1. Общие сведения о малярных работах |
15 |
7 |
13 |
8 |
1 |
4 |
4 |
1 |
2 |
0 |
0 |
0 |
4 |
0 |
2 |
7 |
6 |
9 |
Тема 2. Основы цветоведения |
13 |
8 |
14 |
7 |
0 |
4 |
3 |
0 |
2 |
0 |
0 |
0 |
4 |
0 |
2 |
6 |
8 |
10 |
Тема 3. Машины, механизмы, инструменты и инвентарь для малярных работ |
13 |
8 |
13 |
5 |
0 |
3 |
3 |
0 |
2 |
0 |
0 |
0 |
2 |
0 |
1 |
8 |
8 |
10 |
Тема 4. Технология подготовки и обработки поверхностей под окраску |
19 |
13 |
19 |
9 |
1 |
5 |
5 |
1 |
3 |
0 |
0 |
0 |
4 |
0 |
2 |
10 |
12 |
14 |
Объем часов по учебной практике
продолжение табл.1
Наименование раздела Наименование темы дисциплины |
Всего часов по формам обучения |
Аудиторные занятия по формам обучения |
в том числе |
Самостоятельная работа по формам обучения |
||||||||||||||
лекции |
практические |
лабораторные (ДИ) |
||||||||||||||||
очная |
заочная |
очно-заочная |
очная |
заочная |
очно-заочная |
очная |
заочная |
очно-заочная |
очная |
заочная |
очно-заочная |
очная |
заочная |
очно-заочная |
очная |
заочная |
очно-заочная |
|
Тема 5. Технология и организация окраски внутренних поверхностей зданий |
32 |
18 |
32 |
16 |
2 |
13 |
6 |
2 |
5 |
0 |
0 |
0 |
10 |
0 |
8 |
16 |
16 |
19 |
Тема 6. Технология и организация обойных работ |
13 |
8 |
14 |
7 |
0 |
4 |
3 |
0 |
2 |
0 |
0 |
0 |
4 |
0 |
2 |
6 |
8 |
10 |
Всего: |
108 |
64 |
108 |
54 |
4 |
34 |
26 |
4 |
17 |
0 |
0 |
0 |
28 |
0 |
17 |
54 |
60 |
74 |
Целью выполнения отчета по учебной практике по технологии строительного производства является приобретение и закрепление студентами теоретических и профессиональных знаний и умений по изучению и освоению рабочей строительной профессии по выбору студента (маляра строительного, штукатура, плиточника-облицовщика, каменщика, бетонщика, плотника и др.)
В данных программе и методических указаниях рекомендуемая структура и содержание отчета по практике на тему "Освоение рабочей строительной профессии" для наглядности изложены на примерах для рабочей профессии маляра строительного.
Рекомендуемая очередность изложения, количество, содержание разделов и их объем в отчете могут быть студентами изменены в зависимости от освоенной ими рабочей строительной профессии и исходя из опыта работы строительной организации.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.