Технология работы с поездами, прибывающими на станцию Рыбное с Куйбышевской ж.д и отправляемыми в обратном направлении, страница 3

·  В работе СТЦ (станционный технологический центр) для автоматизации выполнения ряда производственных операций внедрена и используется комплексная система автоматизированных рабочих мест (КСАРМ). Версия КСАРМ станции реализована на персональных компьютерах IBM укомплектованных мониторами, клавиатурой для ввода необходимых команд ЭВМ и другой информации, а также принтерами для печати различных документов. Через специальную связевую ПЭВМ все АРМы КСАРМ имеют возможность осуществлять информационный обмен с другими АРМами и ДВЦ.

1.1.7. Маневровая радиосвязь.

Маневровая радиосвязь в нечетной системе для связи маневрового диспетчера нечетной системы, дежурного по нечётной сортировочной горке, дежурного по сортировочному парку, составителей поездов, машинистов маневровых локомотивов 1-го и 3-го маневровых районов, дежурного по парку "А".

Маневровая радиосвязь в четной системе для связи маневрового диспетчера четной системы, дежурного по четной сортировочной горке, оператора поста централизации №4, составителей поездов, машинистов маневровых локомотивов 2-го и 4-го маневровых районов, сигналиста парка "Г".

Радиосвязь коммерческого осмотра для связи работников ПКО в парках "А", "Г", "Е", "Д", "В". Радиосвязь ПКО "Д" и "В" используется также для проверки составов своего формирования в сортировочно-отправочном парке "В"

Используются носимые радиостанции "Motorola P-110, GP-340". 

При возникновении нестандартных ситуаций ДСП МРЦ - 1, ДСП МРЦ - 2 осуществляют связь с машинистами маневровых локомотивов по маневровой радиосвязи, что обеспечивает безопасность движения, безопасности условий труда, оперативность и исключает возможность искажения передаваемой информации при производстве маневровой работы.

1.1.8.   Поездная радиосвязь.

Поездная радиосвязь для связи дежурных по станции поста МРЦ-1, МРЦ-2 и машинистов поездных локомотивов.

1.1.9.   Двусторонняя парковая связь.

По нечетной системе имеются следующие районы:

·  ДСЦ нечетной системы и дежурного по нечетной сортировочной горке.

·  ДСП поста МРЦ-1, ДСПП парка "А", старших смен ПТО и ПКО парка "А".

·  ДСП поста МРЦ-2 , ДСПП парка "Г", старших смен ПТО и ПКО парка "Г".

·  Дежурного станционного поста централизации 1-го маневрового района.

По четной системе имеются следующие районы:

·  ДСЦ четной системы и дежурного по четной сортировочной горке, ДСП поста МРЦ-2.

·  ДСП поста МРЦ-1, ДСПП парка "Д", старших смен ПТО и ПКО парков "Д" и "В".

·  Оператора поста централизации №4

Каждый из перечисленных районов двусторонней парковой связи имеет сеть напольных     устройств.

1.1.10. Почта для пересылки грузовых документов.

      Для пересылки грузовых документов имеется пневмопочта большого диаметра с трассами связывающими СТЦ (пункт "Б") с ДСПП парка "А" (пункт "А"), ДСПП парка "Г" (пункт "Г"), ДСПП парка "Д" (пункт "Д"), а также пневмопочта большого диаметра между телетайпным постом парка "Е" и ДСПП парка "Г".

3. ОПЕРАТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПОЕЗДНОЙ И ГРУЗОВОЙ РАБОТЫ СТАНЦИИ.

3.1. Текущее планирование работы станции по 4-х часовым периодам.

Для обеспечения своевременной переработки вагонов и отправления их со станции в увязке с графиком движения и планом формирования поездов и с учетом подхода поездов и наличия на станции вагонов и локомотивов маневровым диспетчером с участием дежурного по отделению, локомотивного диспетчера и дежурного по депо ведется текущее планирование работы станции по 4-х часовым периодам. В процессе текущего планирования указанные работники:

·  Составляют план приема поездов при соблюдении оптимального чередования подвода на станцию разборочных и транзитных поездов, исходя из обеспечения необходимых условий взаимодействия в работе перегона, парка прибытия и горки .