Технология формирования поездов повышенного веса и длины, страница 3

   Полное опробование автотормозов производится отдельно для каждой части сдвоенного поезда на путях парка «А» с выдачей машинистам справок формы ВУ-45 установленным порядком.

   Формирование сдвоенного поезда производится путём отправления головной части сдвоенного поезда по 3С — соединительному или 16-ому соединительному пути по открытому маневровому светофору.

   Перед отправлением ДСП МРЦ-1 согласовывает с маневровым диспетчером нечётной системы маршрут объединения (3С — соединительный или 16-ый соединительный путь). Получив информацию от маневрового диспетчера нечётной системы ДСП МРЦ-1 согласовывает план предстоящей маневровой работы с ДСП МРЦ-2 по формированию и объединению двух частей сдвоенного поезда.

   Дежурный по станции поста МРЦ-1 перед отправлением головной части сдвоенного поезда обязан предупредить машиниста об остановке после прохода хвостового вагона за маневровый светофор М-75 (по 3С — соединительному пути) или за маневровый светофор М-87 (по 16-ому соединительному пути) и последующем сцеплении с ним хвостовой части.

   Машинист головного поезда должен остановиться на 3-ем соединительном или 16-ом соединительном пути после освобождения хвостовой частью поезда за сигналом М-75 (по 3С — соединительному пути) или за сигналом М-87 (по 16-ому соединительному пути) по команде ДСП МРЦ-1.

   После получения информации по поездной радиосвязи от машиниста головного поезда об остановке поезда, ДСП МРЦ-1 готовит маршрут отправления маневровым порядком второму поезду.

   Перед отправлением второго поезда ДСП МРЦ-1 нечётной системы обязан предупредить машиниста хвостовой части о предстоящем соединении с поездом, стоящим на 3С — соединительном пути или 16-ом соединительном пути.

   Машинист второго поезда, идущего на объединение, отправленного с пути парка «А» по разрешающему показанию маневрового светофора следует до маневрового сигнала М-75 (по направлению 3С — соединительного пути) или до маневрового сигнала М-87 (по направлению 16-го обгонного пути) с запрещающим показанием. После остановки у сигналов М-75 или М-87, соответственно, машинист передаёт информацию по поездной радиосвязи ДСП МРЦ-1: «Поезд с №… пути парка «А» остановился у маневрового сигнала М-… Готов к объединению. Машинист …».

   ДСП МРЦ-1 готовит маршрут от сигнала М-75 или М-87, соответственно, в хвост головному поезду. После отпуска автотормозов продолжает вести поезд со скоростью не более 20 км/час. Не доезжая 20-50 метров до хвостового вагона головного поезда машинист второго поезда должен остановить поезд и лично, совместно с работником ПТО, осмотреть сцепные приборы хвостового вагона. Убедившись в исправности автосцепки, машинист второго поезда согласовывает по радиосвязи с машинистом головного поезда возможность сцепления составов и со скоростью до 3-х км/час подтягивает состав до сцепления.

   После сцепления локомотивов хвостовой части с последним вагоном головной части, помощник машиниста локомотива хвостовой части убеждается в правильности сцепления автосцепок и объединяет тормозные рукава. Машинистом головной части сдвоенного поезда совместно с работниками вагонного хозяйства производится сокращённое опробование автотормозов сдвоенного поезда согласно инструкции ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ-277 и технологического процесса работы ПТО станции Рыбное. После этого осмотрщик вагонов вручает машинисту головной части справку формы ВУ-45 об обеспечении тормозами сдвоенного поезда. Произведя сокращённое опробование автотормозов, сдвоенный поезд отправляется согласно показания маневрового светофора НМ-3 (по 3С—соединительному пути) или маневрового светофора М-222 (по 16-ому соединительному пути).

   Отправление сдвоенного поезда производится при полностью приготовленном маршруте отправления до выходного светофора «Н2А» или «Н2Б» при двух и более свободных участках удаления.

   Машинист головного электровоза сообщает ДСП МРЦ-2 о готовности поезда к отправлению. Дежурный по станции поста МРЦ-2 согласовывает с поездным диспетчером время отправления сдвоенного поезда, после чего отправляет поезд. Поездной диспетчер организует беспрепятственный пропуск сдвоенного поезда по участку.

ВЫПИСКА ВЕРНА

И.о. начальника станции Рыбное                                                              А.Ф. Мухин