Полное опробование автотормозов производится отдельно для каждой части сдвоенного поезда на путях парка «А» с выдачей машинистам справок формы ВУ-45 установленным порядком.
Формирование сдвоенного поезда производится путём отправления головной части сдвоенного поезда по 3С — соединительному или 16-ому соединительному пути по открытому маневровому светофору.
Перед отправлением ДСП МРЦ-1 согласовывает с маневровым диспетчером нечётной системы маршрут объединения (3С — соединительный или 16-ый соединительный путь). Получив информацию от маневрового диспетчера нечётной системы ДСП МРЦ-1 согласовывает план предстоящей маневровой работы с ДСП МРЦ-2 по формированию и объединению двух частей сдвоенного поезда.
Дежурный по станции поста МРЦ-1 перед отправлением головной части сдвоенного поезда обязан предупредить машиниста об остановке после прохода хвостового вагона за маневровый светофор М-75 (по 3С — соединительному пути) или за маневровый светофор М-87 (по 16-ому соединительному пути) и последующем сцеплении с ним хвостовой части.
Машинист головного поезда должен остановиться на 3-ем соединительном или 16-ом соединительном пути после освобождения хвостовой частью поезда за сигналом М-75 (по 3С — соединительному пути) или за сигналом М-87 (по 16-ому соединительному пути) по команде ДСП МРЦ-1.
После получения информации по поездной радиосвязи от машиниста головного поезда об остановке поезда, ДСП МРЦ-1 готовит маршрут отправления маневровым порядком второму поезду.
Перед отправлением второго поезда ДСП МРЦ-1 нечётной системы обязан предупредить машиниста хвостовой части о предстоящем соединении с поездом, стоящим на 3С — соединительном пути или 16-ом соединительном пути.
Машинист второго поезда, идущего на объединение, отправленного с пути парка «А» по разрешающему показанию маневрового светофора следует до маневрового сигнала М-75 (по направлению 3С — соединительного пути) или до маневрового сигнала М-87 (по направлению 16-го обгонного пути) с запрещающим показанием. После остановки у сигналов М-75 или М-87, соответственно, машинист передаёт информацию по поездной радиосвязи ДСП МРЦ-1: «Поезд с №… пути парка «А» остановился у маневрового сигнала М-… Готов к объединению. Машинист …».
ДСП МРЦ-1 готовит маршрут от сигнала М-75 или М-87, соответственно, в хвост головному поезду. После отпуска автотормозов продолжает вести поезд со скоростью не более 20 км/час. Не доезжая 20-50 метров до хвостового вагона головного поезда машинист второго поезда должен остановить поезд и лично, совместно с работником ПТО, осмотреть сцепные приборы хвостового вагона. Убедившись в исправности автосцепки, машинист второго поезда согласовывает по радиосвязи с машинистом головного поезда возможность сцепления составов и со скоростью до 3-х км/час подтягивает состав до сцепления.
После сцепления локомотивов хвостовой части с последним вагоном головной части, помощник машиниста локомотива хвостовой части убеждается в правильности сцепления автосцепок и объединяет тормозные рукава. Машинистом головной части сдвоенного поезда совместно с работниками вагонного хозяйства производится сокращённое опробование автотормозов сдвоенного поезда согласно инструкции ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ-277 и технологического процесса работы ПТО станции Рыбное. После этого осмотрщик вагонов вручает машинисту головной части справку формы ВУ-45 об обеспечении тормозами сдвоенного поезда. Произведя сокращённое опробование автотормозов, сдвоенный поезд отправляется согласно показания маневрового светофора НМ-3 (по 3С—соединительному пути) или маневрового светофора М-222 (по 16-ому соединительному пути).
Отправление сдвоенного поезда производится при полностью приготовленном маршруте отправления до выходного светофора «Н2А» или «Н2Б» при двух и более свободных участках удаления.
Машинист головного электровоза сообщает ДСП МРЦ-2 о готовности поезда к отправлению. Дежурный по станции поста МРЦ-2 согласовывает с поездным диспетчером время отправления сдвоенного поезда, после чего отправляет поезд. Поездной диспетчер организует беспрепятственный пропуск сдвоенного поезда по участку.
ВЫПИСКА ВЕРНА
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.