Технологический процесс грузовой и коммерческой работы грузовой станции Голутвин, страница 5

 Таблица 3.4 График выдачи грузов с грузового двора станции.

Наименование

операций

ВРЕМЯ

Исполнитель

 

0

10

20

30

 

Проверка накладной

      3

                          30

                                               5

                                                     5

Приемосдатчик

 

Погрузка груза на автомобиль

Комплексная механизированная бригада

Проверка остатка груза в складе

Приемосдатчик

 

Оформление накладной и отметка в книге выгрузки грузов

Приемосдатчик

 

Общее время

                                   43 минут

 
 

          После проверки груза с участием грузополучателя и старшего приемосдатчика актово-розыскного отдела приемосдатчик составляет рапорт на оформление коммерческого акта на недостачу или повреждение при выдаче груза.

 Выдача грузов из вагонов по прямому варианту вагон-автомобиль

         О предстоящей подаче вагонов под выгрузку станция сообщает по телефону грузополучателю с указанием времени и места подачи.  При выгрузке грузов средствами железной дороги она по возможности        совмещается с погрузкой на автомашины. При выгрузке грузов из вагонов средствами грузополучателя вагоны сдают ему по наружному осмотру с одновременным оформлением их сдачи в памяти приемосдатчика. Закрытие дверей и очистку вагонов после выгрузки производят работники комплексной механизированной бригады. По окончании выгрузки приемосдатчик закрывает памятку и уведомляет ДСР Разъезда 6 км. об окончании грузовой операции. Затем закрывает вагонный лист и пересылает его в товарную контору.  После окончания погрузки или выгрузки вагона (автомобиля) при выполнении погрузочно-разгрузочных работ средствами железной дороги приемосдатчик заполняет наряд формы ФТУ-14. К моменту окончания рабочего дня комплексной бригады приемосдатчик заканчивает оформление наряда, где указывает количество переработанных тонн цифрами и прописью, заверяет его своей подписью и передает технику станции. 

Наряд формы ФТУ-14 составляют:

- в 1 экземпляре – на погрузочно-разгрузочные работы, сборы за которые взыскиваются по накладным, квитанциям разных сборов и накопительным карточкам формы ФДУ-92;

- в 2 экземпляре – на работы, выполняемые по дорогам, а также на безтонажные работы, оплачиваемые повременно.

Транспортно-экспедиционное обслуживание предприятий и организаций производится автомашинами станции.

Взвешивание повагонных отправок при приеме и выдаче грузов.

 Общий вес повагонных отправок определяется по трафарету, по стандарту или путем взвешивания, а также расчетным путем, по обмеру или условно.  Тарные и штучные грузы взвешиваются до предъявления к перевозке с указанием на каждом месте веса брутто и нетто. При стандартном весе не обязательно указывать на каждом месте брутто и нетто. Вес по стандарту, трафарету, расчетом, обмером, условно: во всех случаях определяет грузоотправитель. Вагоны на вагонных весах взвешиваются в зависимости от рода груза с остановкой и расцепкой или с остановкой без расцепки. Технология взвешивания и порядок определения массы тары вагонов регламентируется инструкцией «О порядке и технологии взвешивания грузов и железнодорожного подвижного состава».