Простой местного вагона под одной грузовой операцией по оптимальному варианту (вариант № 1) составит:
На участке А-N время отправления сборных поездов с технических станций и продолжительность их работы на опорных станциях принимаются по варианту № 1, разработанному для участка N-Д.
Таблица 3.2 Расчет простоя местных вагонов на участке N-Д (вариант № 1)
Опор-ные стан-ции |
Прибытие |
Отправление |
Прос-той местного вагона, ч. |
Вагоночасы, |
||||
№ поез-да |
Вре-мя |
Коли-чест-во ваго-нов |
№ поез-да |
Вре-мя |
Коли-чество ваго-нов |
|||
2 |
3401 3501 3402 |
4-29 9-59 16-32 |
10 9 10 |
3502 3401 3401 |
10-29 4-59 4-59 |
10 9 10 |
6,0 19,0 12,45 |
60 171 125 |
4 |
3401 3402 |
5-37 15-23 |
16 11 |
3402 3401 |
15-53 6-07 |
16 11 |
10,27 14,73 |
164 162 |
6 |
3401 3402 |
6-41 14-18 |
17 11 |
3402 3401 3401 |
14-48 7-11 7-11 |
8 9 11 |
8,12 24,5 16,88 |
65 221 186 |
8 |
3401 3402 3504 |
7-48 13-18 18-48 |
15 10 10 |
3402 3503 3401 3402 |
13-48 19-18 8-18 13-48 |
15 10 7 3 |
6,0 6,0 13,5 19 |
90 60 95 57 |
Всего |
119 |
119 |
1456 |
Таблица 3.3 Расчет простоя местных вагонов на участке N-Д (вариант № 2)
Опор-ные стан-ции |
Прибытие |
Отправление |
Прос-той местного вагона, ч. |
Вагоночасы, |
||||
№ поез-да |
Вре-мя |
Коли-чест-во ваго-нов |
№ поез-да |
Вре-мя |
Коли-чество ваго-нов |
|||
2 |
3402 3401 3503 |
7-43 15-13 22-43 |
10 10 9 |
3401 3504 3401 |
15-43 23-13 15-43 |
10 10 9 |
8,0 8,0 17,0 |
80 80 153 |
4 |
3402 3401 |
6-34 16-21 |
11 16 |
3401 3402 |
16-51 7-04 |
11 16 |
10,28 14,72 |
113 236 |
6 |
3402 3401 |
5-29 17-25 |
11 17 |
3401 3402 3401 |
17-55 5-59 17-55 |
11 8 9 |
12,87 12,57 24,5 |
142 101 221 |
Продолжение табл.3.3 |
||||||||
8 |
3402 3502 3401 |
4-29 11-59 18-32 |
11 9 15 |
3501 3401 3401 3402 3402 |
12-29 19-02 19-02 4-59 4-59 |
2 9 6 3 15 |
8,0 14,55 7,05 17,0 10,45 |
16 131 42 51 157 |
Всего |
119 |
119 |
1523 |
3.3. Расчет показателей местной работы
Расчет показателей местной работы по полигону в целом сведен в таблицу 3.4, где простой вагонов принят: на участковых станциях по заданию, а на трех участках (А-N, N-С и N-Д) одинаковым, полученным из расчета простоя местных вагонов на участке N-Д.
Погрузка и выгрузка по подразделениям принята из диаграммы груженых вагонопотоков (рис.1.2). Количество грузовых операций определено суммированием размеров погрузки и выгрузки в вагонах.
Вагоно-часы простоя рассчитаны умножением числа грузовых операций на простой под одной грузовой операцией. В графе «Участвовало вагонов» принято наибольшее число из двух величин: погрузка или выгрузка. Простой местного вагона определяется делением вагоно-часов на количество вагонов, участвовавших в грузовых операциях. Коэффициент сдвоенных операций определен делением числа грузовых операций на количество вагонов, принимавших в них участие.
Таблица 3.4 Расчет показателей местной работы на полигоне
Участковые стан-ции и участ-ки |
Погрузка |
Выгрузка |
Коли чество грузо вых операций |
Простой под грузовой опера-цией, ч. |
Вагоно-часы |
Участ- вовало ваго- нов |
Простой местно-го вагона, ч. |
Коэффициент сдвоен-ных опера-ций |
А |
334 |
260 |
594 |
18,5 |
10989 |
334 |
32,90 |
1,78 |
С |
205 |
466 |
671 |
18,0 |
12078 |
466 |
25,92 |
1,44 |
Д |
232 |
251 |
483 |
15,0 |
7245 |
251 |
28,86 |
1,92 |
N |
304 |
218 |
522 |
16,7 |
8717 |
304 |
28,67 |
1,72 |
N-А |
106 |
104 |
210 |
7,1 |
1491 |
106 |
14,07 |
1,98 |
N-С |
91 |
94 |
185 |
7,1 |
1314 |
94 |
13,98 |
1,97 |
N-Д |
107 |
98 |
205 |
7,1 |
1456 |
107 |
13,61 |
1,92 |
По поли-гону |
1379 |
1491 |
2870 |
15,08 |
43290 |
1662 |
26,05 |
1,73 |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.