Технико-эксплуатационная характеристика станции Татьянка, страница 2

1

2

3

4

5

6

7

Экипировочный. Для экипировки маневровых локомотивов

202т

201т

326

260

18/15

Экипировочный. Для экипировки маневровых локомотивов

202т

201т

326

320

22/18

Предохранительный тупик

30

упора

50

50

3

3a

Предохранительный тупик

201т

упора

27

16

1

Уч-к 22/42

Для отстоя вагонов

22

42

----

146

10/12

6/70

Ходовой

6

70

----

202

14

Уч-к 8/18

Для отстоя вагонов

8

18

173

135

9/11

ЧМ

Соединительный

24

ЧМ

----

675

48

ПАРК "Южный"

Приемо-отправочный. Для приема нечетных, отправления четных пассажирских и грузовых поездов

203

230

372

350

22/26

Приемо-отправочный Для приема нечетных и отправления четных грузовых поездов

205

228

379

360

23/27

Приемо-отправочный Для приема нечетных, отправления четных грузовых поездов

203

232

----

324

20/24

Приемо-отправочный Для приема нечетных, отправления четных грузовых поездов

205

228

379

346

22/26

Погрузочно-выгрузочный

226

206

101

91

6

Для приёма пассажиров на станции имеются низкие открытые пассажирские платформы. В чётной горловине станции расположен пост электрической централизации. На посту ЭЦ находятся служебные помещения дежурного по станции, маневрового диспетчера, ДСПГ, станционного технологического центра, товарной конторы, приёмосдатчиков, отдела кадров, планового отдела, бухгалтерии, кабинеты начальника станции, заместителей начальника станции , главного инженера и кабинет технической конторы.

На территории станции расположен пункт технического обслуживания вагонов (ПТО). Работники ПТО производят технический осмотр всех поездов и вагонов, отпуск автотормозов во всех поездах и передачах, прибывших на станцию.

ПТО имеет дежурные помещения для работников смен, тупик для ремонта вагонов.

1.2 Маневровые районы станции

          Для производства маневровой работы станция разделена на три маневровых района.

     1-й маневровый район- парк "Татьянка" – 13, 1, 2, 3, 4, 5 приёмо-отправочные пути, 6-й сортировочно-отправочный, пути 1А, 2Б, 1б, 2а, 3а.

В качестве вытяжных путей используются :

а) в чётной горловине:

    - путь №2Б от сигнала М-10 до сигнала М-2;

б)в нечётной горловине:

    - главный путь до сигнала "Н" ,

       Характер выполняемой работы.

Приём, отправление и пропуск поездов. Формирование и подформирование составов, подача-уборка вагонов на пути не общего пользования.

      2-й маневровый район- парк "Татьянка" сортировочные пути          7,8,9,10,11,12,14,15,16 пути

№№17,19,20,19а,25,6/70.

В качестве вытяжных путей используются:

а) в чётной горловине

      - механизированная горка малой мощности

      - участок 6/70 до св.М-56.

б) в нечётной горловине

      - пути №16а через стрелки 5,7 до упора.

         Характер выполняемой работы.

Формирование и расформирование подач на ППС. Подача вагонов на ППС для обработки и их уборка после обработки. Формирование подач вагонов на пути не общего пользования .  Подача цистерн в ремонт, на зачистку нефтеостатков, на перекачку.

       3-й маневровый район- пути п."Южный" 1Ю, 3Ю, 4Ю, 5Ю, 6Ю, 2Т.

В качестве вытяжки используется участок главного пути от стр.201 до входного сигнала "НМТ". Участок пути от стр.226 до сигнального знака "Граница пути".

         Характер выполняемой работы.

Подформирование составов на приёмо-отправочных путях. Подача-уборка на пути Волгоградской ТЭЦ-3, ОАО "Каустик", "ЗАО Бекетовское ППЖТ".

На путях ОАО Каустик , ЗАО Бекетовское ППЖТ в парке Южный маневровая работа производится локомотивами предприятий, на пути не общего пользования Волгоградской ТЭЦ-3 – маневровым локомотивом станции Шпалопропитка.

         Маневровая работа на станции осуществляется 4 маневровыми локомотивами серии ЧМЗ-3.

Маневровые локомотивы и составительские бригады за маневровыми районами не закреплены и используются по указанию маневрового диспетчера.

Экипировка маневровых локомотивов производится от экипировочного поезда на пути №2а. Все маневровые локомотивы обслуживаются одним машинистом и одним составителем поездов.

1.3 Виды связи

          Для обеспечения бесперебойной работы станции предусмотрено несколько видов связи:

- межстанционная телефонная связь  для служебных переговоров с дежурным соседней станции;

- поездная радиосвязь для служебных переговоров дежурного по станции с машинистом поездного локомотива;

- маневровая радиосвязь для служебных переговоров дежурного по станции с машинистами маневровых локомотивов;

- поездная диспетчерская связь для служебных переговоров поездного диспетчера с дежурным по станции;

- местная телефонная связь обеспечивает общую связь в пределах станции;

- двусторонняя парковая связь для передачи указаний о поездной и маневровой работе;

- переносная радиостанция для связи составителей поездов с дежурным по станции.