1) неопределенное множество абстрактных объектов или несколько множеств абстрактных объектов разной природы, различающихся условно приписываемыми им именами, в совокупности с заданной системой отношений между элементами этих множеств;
2) определенное множество правил нечеткой логики или несколько множеств реальных объектов разной природы, различающихся условно приписываемыми им именами, в совокупности с заданной системой отношений между элементами этих множеств;
3) определенное множество абстрактных объектов или несколько множеств абстрактных объектов разной природы, различающихся условно приписываемыми им именами, в совокупности с заданной системой отношений между элементами этих множеств.
1) решения системы линейных уравнений;
2) транспонирования разреженных матриц;
3) унарных, бинарных и N-арных операций над геометрическими объектами.
1) данные = алгоритмы + программа;
2) программа = данные + алгоритмы;
3) алгоритмы = программа + данные.
1) процедурная на алгоритмических языках;
2) аппаратно-функциональная;
3) гибридная экспертная.
1) гибридная нейро-сетевая;
2) аппаратно-программная;
3) непроцедурная как база знаний.
1) решение проблем в обширной области хорошо формализуемых знаний;
2) решение проблем в обширной области плохо формализуемых знаний;
3) представление математических и в том числе геометрических знаний.
1) методы и средства аналитического моделирования, к которым должны подключаться знания экспертные;
2) методы и средства численного моделирования, к которым должны подключаться знания экспертные;
3) методы и средства искусственного интеллекта, к которым должны подключаться знания математические.
1) реляционный;
2) объектно-иерархический;
3) информационно-аналитический.
1) объектные библиотеки на универсальных языках программирования С++, Pascal и т. п.;
2) библиотеки, написанные на специализированных негеометрических языках;
3) библиотеки, сгенерированные в интерактивном режиме с помощью специальных средств параметрического моделирования.
1) библиотеки, сгенерированные в режиме с удаленным доступом;
2) объектные библиотеки на специализированных языках программирования низкого уровня;
3) библиотеки, написанные на специализированных геометрических языках.
1) объектные библиотеки на универсальных языках программирования низкого уровня;
2) библиотеки, сгенерированные в интерактивном режиме с помощью специальных средств геометрического моделирования;
3) библиотеки, написанные с использованием кроссплатформенных спецификаций.
1) последовательность сегментов плоских геометрических элементов (отрезков прямых, дуг окружностей и сплайнов), начинающихся, но не заканчивающихся
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.