14. Одновременно с появлением на форме изображения кнопки появится также диалоговое окно Создание кнопок, которое будет изменять свое содержание в течение нескольких шагов создание кнопки. Порядок действий по шагам следующий:
3). В списке «Категории:» выберите Разное, а в списке «Действия:» - Выполнить макрос и щелкните по кнопке Далее.
4). Выберите макрос Запомнить нового автора и щелкните кнопку Далее.
5). Установите переключатель против слова Текст а курсор – в текстовое поле, где сотрите слова «Выполнить макрос» и введите: Открыть табл. Авторы и щелкните по кнопке Далее.
6). Задайте имя кнопке, например, Открытие ТабАвт и щелкните по кнопке Готово.
Перемещение кнопки в новое место формы можно осуществить с помощью мыши при нажатой ЛКМ, когда курсор примет вид ладони. Изменить размер кнопки можно протягиванием при нажатой ЛКМ после превращения курсора в двунаправленную стрелку на любом маркере.
Одним щелчком ЛКМ можно выделить любой элемент формы. Нажав кнопку Свойства на панели инструментов можно просмотреть, а при необходимости, и изменить свойства выделенного элемента. Проделайте это с некоторыми элементами формы.
15. Действуя аналогично п. 14, создайте на форме и компактно разместите следующие кнопки: Найти запись (Категория: Переходы по записям), Закрыть форму (Категория: Работа с формой), Выйти из приложения (Категория: Приложение).
16. Создание отчетов с помощью Мастера. В окне Моя библиотека: база данных откройте панель Отчеты, а затем щелкните на кнопку Создать, после чего откроется диалоговое окно (ДО) Новый отчет.
17. В ДО Новый отчет из списка выбрать строку Мастер отчетов и нажать кнопку ОК. Откроется окно Создание отчетов. Последовательно (по шагам) выполнить следующие действия:
3). В поле со списком Таблицы и запросы открыв кнопкой список, выберите таблицу Книги. В списке Доступные поля появятся все поля выбранной таблицы. С помощью кнопки > перенесите нужные поля в список Выбранные поля (поле КодКниги не переносить). Затем выбрать таблицу Авторы и аналогичным образом перенести в правый список ее поля Фамилия и Имя. Для перехода к следующему шагу всегда нажимать кнопку Далее.
4). Выберите вид представления данных (определяете сами, что будет в отчете отображаться в начале – данные таблицы Книги или Авторы).
5). Уровни группировки пропустите.
6). Выберите порядок сортировки по Фамилии и по Имени.
7). По своему желанию выберите макет отчета.
8). Выберите стиль отчета.
9). Задайте имя отчета и нажмите кнопку Готово.
Если при просмотре отчета обнаружится, что макет или стиль отчета выбран, по вашему мнению, неудачно, можете снова повторить создание отчета с другим макетом и стилем. Прежний отчет можно удалить.
Для внесения изменения в макет отчета можно перейти в режим Конструктора. Дальнейшая работа в этом режиме подобна той, которая производится с формой.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.