Ø
1. Перегрузка оператора присваивания.
2. Перегрузка бинарных операторов.
3. Перегрузка унарных операторов.
4. Перегрузка операторов ++ и --.
5. Перегрузка оператора вызова функции.
6. Перегрузка оператора преобразования типа.
Проекции вектора можно вычислить по координатам начала (точка А) и конца (точка В) использую следующую формулу:
Координаты конца (точка В) вектора можно вычислить по координатам начала (точка А) и проекциям вектора АВ использую следующую формулу:
Модуль вектора (длину) можно вычислить по теореме Пифагора:
Расстояние D между двумя точка A и B можно вычислить по теореме Пифагора:
Площадь S треугольника со сторонами a, b и с можно вычислить по формуле Герона:
где
Скалярное произведение векторов и можно вычислить по следующей формуле:
Угол между векторами и можно вычислить по следующей формуле:
Проекции вектора , повёрнутого относительно вектора на угол , можно вычислить по следующей формуле:
Проекции вектора , перпендикулярного вектору , можно вычислить по следующей формуле:
Не трудно видеть, что скалярное произведение векторов и в этом случае равно нулю
Умножение вектора на число К можно выполнить по следующей формуле:
Нетрудно видеть, что вектор в К раз длиннее вектора и параллелен вектору
Уравнение прямой , проходящей через точки и имеет вид:
Ø
Откуда легко получить:
Следовательно:
Две прямые и перпендикулярны друг другу, если:
Если прямая известна, то коэффициенты и прямой можно вычислить по следующим формулам:
Прямая проходит через точку , если:
Детерминант матрицы размером 2´2 можно вычислить по следующей формуле:
Задачу нахождения точки пересечения двух прямых на плоскости можно свести к решению двух линейных уравнений с двумя неизвестными методом Крамера:
Прямая перпендикулярна вектору с проекциями , если:
Прямая проходит через точку , если:
Прямая перпендикулярна вектору с проекциями , если:
Прямая проходит через точку , если:
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.