Ø
1. Перегрузка оператора присваивания.
2. Перегрузка бинарных операторов.
3. Перегрузка унарных операторов.
4. Перегрузка операторов ++ и --.
5. Перегрузка оператора вызова функции.
6. Перегрузка оператора преобразования типа.
Проекции вектора можно
вычислить по координатам начала (точка А) и конца (точка В) использую следующую
формулу:
Координаты конца (точка В) вектора можно вычислить по координатам начала
(точка А) и проекциям вектора АВ использую следующую формулу:
Модуль вектора (длину)
можно вычислить по теореме Пифагора:
Расстояние D между двумя точка A и B можно вычислить по теореме Пифагора:
Площадь S треугольника со сторонами a, b и с можно вычислить по формуле Герона:
где
Скалярное произведение векторов и
можно
вычислить по следующей формуле:
Угол между векторами
и
можно
вычислить по следующей формуле:
Проекции вектора ,
повёрнутого относительно вектора
на угол
, можно вычислить по следующей формуле:
Проекции вектора ,
перпендикулярного вектору
, можно вычислить по
следующей формуле:
Не трудно видеть, что скалярное произведение векторов
и
в этом случае равно нулю
Умножение вектора на
число К можно выполнить по следующей формуле:
Нетрудно видеть, что вектор в К раз длиннее вектора
и параллелен вектору
Уравнение прямой ,
проходящей через точки
и
имеет
вид:
Ø
Откуда легко получить:
Следовательно:
Две прямые и
перпендикулярны друг другу, если:
Если прямая известна, то коэффициенты
и
прямой
можно вычислить по следующим формулам:
Прямая проходит
через точку
, если:
Детерминант матрицы размером 2´2 можно вычислить по следующей формуле:
Задачу нахождения точки пересечения двух прямых на плоскости можно свести к решению двух линейных уравнений с двумя неизвестными методом Крамера:
Прямая перпендикулярна
вектору
с проекциями
, если:
Прямая проходит
через точку
, если:
Прямая перпендикулярна
вектору
с проекциями
, если:
Прямая проходит
через точку
, если:
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.