Глобальные и локальные описания

Страницы работы

Содержание работы

№ 1.1

Вывести на экран с точностью два знака число π

cout<<”Pi=”<<setprecision(2)<<Pi;

№ 1.2

Вывести на экран с точностью два знака число e

cout<<”e=”<<setprecision(2)<<e;

№ 1.5

Вывести в одной строке числа 1, 13, 49 с одним пробелом

int a = 1, b = 13, c = 49;

*one ( ) <<”twoi”<< two();

one ();

int one ()

{

int a = 2;

return a*a;

}

double two ()

{

Return 2.5*3;

}

Глобальные и локальные описания

Все переменные и параметры, которые описаны внутри функции (в теле функции)

Могут быть использованы только в этой функции и называются локальными

описаниями. Все описания переменных, const, типов данных, которые находятся в

файле вне тела функции перед описанием доступны и называются глобальными

описаниями (переменными). Глобальные описания могут быть использованы для всех

функций, которые описываются в файле после этих глобальных описаний.

#include <iostream>

int one();

void two();

int a,b; // глобальные переменные

int main()

{

a = 5;

b = 6;

int c = a + one (); // локальная переменная

two();

cout<<”a=”<<a<<”b=”<<b<<”c=”<<c;

return 0;

}

int one ()

{

a*=2;

return  2*a;

}

void two ()

{

b+=4;

}

Похожие материалы

Информация о работе