17. Особенности алгоритма процесса начальной загрузки ПК с OC Windows XP. Функции BIOS, системные файлы, файлы конфигурации.
18. Виды ПК по назначению. Классификация состава аппаратной части персонального компьютера. Состав системного блока, платы расширения, дисковые накопители.
19. Состав персонального компьютера на базе процессора х86. Классификация устройств, подключаемых к системному блоку: мониторы, принтеры, сканеры.
20. Категории программного обеспечения. Ассемблер, языки высокого уровня. Пример алгоритма программы.
21. Понятие алгоритма и программы. Виды трансляции программ. Пример алгоритма программы.
22. Определение, задачи операционной системы. Операционная система MS-DOS. Внутренние и внешние команды.
23. Виды операционных систем, история их развития. Назначение MS-DOS утилит fdisk.com, format.com, sys.com.
24. Назначение ОС Windows. Интерфейс Windows. Виды окон, элементы управления.
25. Элементы архитектуры Windows 9x/Me, блок-схема. Реестр, драйвера устройств, диспетчеры.
26. Элементы архитектуры Windows 9x/Me, блок-схема. Компоненты ядра системы и интерфейс пользователя.
27. Архитектура Windows XP, блок-схема, основные компоненты.
28. Топология сети, сетевая архитектура, определения. Виды сетей: WAN, PAN и др.
29. Сетевые службы (сервисы). Сетевые устройства.
30. Управляющий метод сети Token Ring, топология сети. Топология сети типа «тонкий Ethernet».
31. Принцип работы Ethernet. Топология сети типа «витая пара», основные характеристики.
32. Виды сетей Ethernet, топология, скорости передачи в вычислительных сетях.
33. Модель OSI. Назначение сетевых устройств.
34. История создание и развития Интернет.
35. Наиболее популярные службы Интернет. Концепция гипертекстового документа. Схема доступа и указатель ресурсов.
36. Ресурсы Интернет, схема, состав.
37. Принципы работы Интернет. Протоколы Интернет, IP-адресация.
38. Принцип работы службы имен доменов. Пример работы.
39. Технологии 3D-графики. 3D графический конвейер.
40. Этап рендеринга. Методы обработки 3D графики, шейдеры.
41. Технологии трассировки 3D-звука. Компоненты, звуковые полигоны.
42. Физиологические основы стереозрения. Способы формирования стереокадра. VR-шлем, 3D-очки затворного типа, 3D-мониторы и проекторы.
43. Стандарты мультимедийных файлов.
44. Форматы кодирования видео. Форматы звуковых файлов.
45. Прием спутникового телевидения и Интернет на ПК.
46. Понятие безопасности информации. Доступность, целостность, конфиденциальность.
47. Организационные меры обеспечения безопасности информации.
48. Технические и программные средства защиты информации в ЭВМ.
49. Классификация вредоносных программ. Способы распространения, степень опасности.
50. Классификация антивирусного программного обеспечения. Принципы использования антивирусов для защиты ЭВМ.
Программу разработал: к.ф.-м.н., доцент Попов Е.О.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.