Динамическая характеристика машины, динамические факторы по тяге и сцеплению, определение основных параметров движения по динамической характеристике;
4.3. Передаточное число и КПД трансмиссии;
4.4. Скорость движения машины;
4.5. Величина преодолеваемого подъема при равномерном движении машины;
4.6. Динамическое преодоление подъема;
4.7. Ускорение машины, время и путь разгона;
4.8. Мощностной баланс машины;
4.9. Определение массы буксируемого прицепа и силы тяги на крюке;
4.10. Факторы, влияющие на тягово-скоростные свойства машин.
5. Топливно-экономические свойства подъемно-транспортных, строительных и дорожных машин
5.1. Часовой расход топлива;
5.2. Сменный расход топлива;
5.3. Удельный расход топлива на единицу мощности двигателя;
5.4. Удельный расход топлива на единицу объема выполненной работы;
5.5. Средний путевой расход топлива;
5.6. Топливная характеристика установившегося движения машины.
5.7. Факторы, влияющие на топливно-экономические свойства машины.
5.8. Пути повышения топливной экономичности машин.
6. Плавность хода подъемно-транспортных, строительных и дорожных машин
6.1. Плавность хода машин и ее показатели:
– частота и амплитуда колебаний подрессоренных масс;
– скорость и ускорение колебаний;
6.2. Понятие о свободных и вынужденных колебаниях динамической системы;
6.3. Понятие о виброзащите и виброизоляции колебательных систем;
6.4. Уравнение движения подрессоренной массы при свободных затухающих и вынужденных колебаниях динамической системы с затуханием;
6.5. Факторы, влияющие на плавность хода машины. Преимущества пневмоподвески.
7. Проходимость подъемно-транспортных, строительных и дорожных машин
7.1. Габаритные (геометрические) параметры проходимости:
- дорожный просвет;
- углы переднего и заднего свеса;
- продольный и поперечный радиусы проходимости;
- внутренний и наружный радиусы поворота;
- поворотная ширина коридора;
- максимальная высота порога, преодолеваемого колесом и др.;
7.2. Опорно-тяговые показатели:
– удельная мощность двигателя;
– динамический фактор;
– удельное давление шин;
– коэффициент совпадения колеи;
– коэффициент сцепления шин с дорогой;
– условие буксования движителя машины;
7.3. Факторы, влияющие на проходимость машин. Технические решения по повышению проходимости изучаемых машин.
8. Управляемость и маневренность подъемно-транспортных, строительных и дорожных машин
8.1. Общие сведения, геометрическая характеристика элементов рулевого привода;
схема возникновения колебаний управляемых колес по причине их дисбаланса;
8.2. Увод колеса, коэффициент сопротивления уводу;
8.3. Поворачиваемость машины: недостаточная, излишняя, нейтральная;
8.4. Стабилизация управляемых колес машины:
– схема упругого стабилизирующего момента;
– весовой стабилизирующий момент;
– скоростной стабилизирующий момент;
– влияние гидроусилителя на стабилизацию управляемых колес;
8.5. Критерии оценки различных схем гидроусилителей рулевого привода машин;
8.6. Маневренность машин.
8.7. Факторы, влияющие на управляемость и маневренность машин. Направления совершенствования управляемости и маневренности изучаемых машин.
9. Устойчивость подъемно-транспортных, строительных и дорожных машин
9.1. Общие сведения, боковое скольжение и боковое опрокидывание:
– схема сил, действующих при повороте машины с эластичными колесами;
– условие бокового скольжения машины;
9.2. Критический угол поперечного уклона дороги по боковому скольжению;
9.3. Условие бокового опрокидывания машины;
9.4. Критический угол поперечного уклона дороги по опрокидыванию.
9.10. Методы расчета на устойчивость машин при выполнении рабочих операций:
– расчетные условия;
– расчет устойчивости машин с противовесом на примере погрузчика.
10. Тормозные свойства подъемно-транспортных, строительных и дорожных машин
10.1. Общие сведения о тормозной динамике изучаемых машин и ее измерителях:
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.