" TimeExceeded", snt, s.TimeExceededMessagesSent, rec, s.TimeExceededMessagesReceived,
" Parameter Problems", snt, s.ParameterProblemsSent, rec, s.ParameterProblemsReceived,
" Timestamp Requests", snt, s.TimestampRequestsSent, rec, s.TimestampRequestsReceived,
" Timestamp Replies", snt, s.TimestampRepliesSent, rec, s.TimestampRepliesReceived,
" Address Mask Requests", snt, s.AddressMaskRequestsSent, rec,
s.AddressMaskRequestsReceived,
" Address Mask Replies", snt, s.AddressMaskRepliesSent, rec,
s.AddressMaskRepliesReceived);
Здесь вы также видите множество характеристик соединения, среди которых хочется отметить лишь некоторые. Понятие сорванных сообщений (source quench messages) используется для обозначения тех из них, которые были нарушены из-за потери пакетов (нехватки места в выходном буфере или слишком большой скорости прихода пакетов). Принимающий узел посылает сообщение (source quench), если он не справляется с потоком приходящих пакетов. Посылающий узел воспринимает его, как запрос снизить скорость передачи. Перенаправления (redirect messages) посылаются маршрутизаторами для того, чтобы информировать источник о существовании лучшего маршрута к узлу назначения.
Если в данный момент создано и функционирует соединение, то вы можете получить сведения о его параметрах и состоянии с помощью классов IPGlobalProperties и TcpConnectionInformation.
TcpConnectionInformation[] connections = p.GetActiveTcpConnections();
if (connections.Length == 0)
Console.Write("\nNo connection established" + line.Substring(0, 26));
foreach (TcpConnectionInformation t in connections)
{
Console.Write("\nConnection" + line.Substring(0, 10) +
"\n{0,-28}: {1}\n{2,-28}: {3}\n{4,-28}: {5}\n",
"Local endpoint", t.LocalEndPoint.Address,
"Remote endpoint", t.RemoteEndPoint.Address,
"State", t.State);
}
Класс Socket содержит много методов и свойств, которые позволяют управлять сетевыми соединениями. С его помощью мы можем осуществлять обмен данными как в синхронном, так и в асинхронном режимах, работать с любыми протоколами, перечисленными в enum типа ProtocolType. Следующая таблица рассеивает сомнения в том, что при создании новых технологий люди не обдумывают концепции, не вырабатывают единые подходы, не реализуют их с учетом единых стандартов. Бюрократия не спит и изо всех сил старается упростить нашу жизнь.
Элемент перечисления ProtocolType |
Протокол |
Ggp |
Gateway To Gateway |
Icmp |
Internet Control Message |
IcmpV6 |
Internet Control Message version 6 |
Idp |
Internet Datagram |
Igmp |
Internet Group Management |
IP |
Internet Protocol |
IPSecAuthenticationHeader |
IPv6 Authentication header. Детали в RFC 2292 section 2.2.1 |
IPSecEncapsulatingSecurityPayload |
IPv6 Encapsulating Security Payload header |
IPv4 |
Internet Protocol version 4 |
IPv6 |
Internet Protocol version 6 (IPv6) |
IPv6DestinationOptions |
IPv6 Destination Options header |
IPv6FragmentHeader |
IPv6 Fragment header |
IPv6HopByHopOptions |
IPv6 Hop by Hop Options header |
IPv6NoNextHeader |
IPv6 No next header |
IPv6RoutingHeader |
IPv6 Routing header |
Ipx |
Internet Packet Exchange Protocol |
ND |
Net Disk Protocol (unofficial) |
Pup |
PARC Universal Packet |
Raw |
Raw IP packet |
Spx |
Sequenced Packet Exchange |
SpxII |
Sequenced Packet Exchange version 2 |
Tcp |
Transmission Control Protocol |
Udp |
User Datagram Protocol |
Unknown |
Неизвестный протокол |
Unspecified |
Незарегистрированный протокол |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.