Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.
Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.
Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.
Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.
Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.
Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.
Традиционные приложения Win32, основанные на использовании функций API (Application Programming Interface), создаются с помощью набора инструментов, объединенных в разделе SDK (Software Development Kit) студии разработчика. В состав API входят не только функции (более 5000), но и множество структур, макросов, интерфейсов и более 800 сообщений. Доводами в пользу того, что существует необходимость знать и постоянно углублять свои познания в технологии разработки приложений с помощью SDK, могут быть следующие:
¨ Каркас MFC- или .NET-приложений содержит внутри себя структуру традиционного Windows-приложения;
¨ Многие методы MFC- или .NET-классов содержат (инкапсулируют) вызовы API-функций;
¨ Накоплен огромный банк готовых решений на основе SDK, которые достаточно просто внедряются в приложения. Не пользоваться этим багажом—означает обеднять себя.
Если поведение DOS-приложений полностью определено последовательностью кодов вашей программы, то поведение и последовательность действий в программах, управляемых событиями (event-driven application), в большей степени зависит от текущего состояния операционной системы, чем от порядка следования кодов программы. Большую часть времени Windows-приложение находится в состоянии ожидания событий, точнее сообщений о них. Поведение таких приложений определяется потоком сообщений о событиях в системе.
Каждое событие сопровождается генерацией сообщения о нем. Все сообщения Windows имеют стандартные имена, многие из которых начинаются с префикса WM_ (Windows Message). Например, WM_PAINT именует сообщение о том, что необходимо перерисовать содержимое окна того приложения, которое получило это сообщение. Идентификатор сообщения WM_PAINT — это символьная константа, обозначающая число 15 (0x000F).
Другие примеры: при создании окна система посылает сообщение WM_CREATE (с кодом 1), по истечении кванта времени таймера (если он включен) система генерирует сообщение WM_TIMER (с кодом 0x0113), при нажатии леаой кнопки мыши вырабатывается сообщение WM_LBUTTONDOWN (с кодом 0x0201) и т. д.
Сообщения могут поступать от различных источников, но все они попадают в одну очередь системных сообщений. Некоторые из них система передаст в другую очередь—очередь сообщений приложения. Все это время приложение выполняет цикл ожидания сообщений. По приходе сообщения управление передается оконной процедуре данного приложения. Для того, чтобы произвести какие-то действия в ответ на сообщение, вы должны ввести в оконную процедуру некий код. Он располагается в соответствующей ветви оператора switch, который реализует ветвление в зависимости от кода поступившего сообщения.
Тип структур MSG (сообщений) определен в одном из подключаемых файлов заголовков так:
typedef struct tagMSG // Ярлык типа. Структура самого типа определена { в блоке } ниже
{
HWND hwnd; // Описатель окна, чья оконная процедура получает сообщение
UINT message; // Код сообщения
WPARAM wParam; // Два параметра содержат дополнительную информацию, зависящую от сообщения
LPARAM lParam; // wParam и lParam несут важную информацию, сопутствующую сообщению
DWORD time; // Время посылки сообщения
POINT pt; // Точка экрана, где был курсор в момент посылки сообщения
}
MSG; // Тип структур, эквивалентный ярлыку
Универсальные параметры wParam и lParam используются различным образом в различных сообщениях. Например, в сообщении WM_MOUSEMOVE первый из них содержит идентификатор одновременно нажатой клавиши (Ctrl, Shift и т.д.), а второй (lParam) — упакованные экранные координаты (x, y) курсора мыши.
Приложение реагирует или не реагирует на сообщение, но в любом случае оно удаляет его из очереди сообщений. По отношению к приложению, сообщения появляются случайным образом и невозможно предсказать, какое сообщение появится в следующий момент.
1. Выберите команду File4New4Project.
2. Выберите тип проекта: Win32 Application, имя проекта: API, а также местоположение папки с проектом.
3. Установите флаг, определяющий разновидность проекта: Anemptyproject — пустой проект (без файлов).
4. Для подключения к проекту нового (пустого) файла выберите команду File4New.
5. В появившемся диалоговом окне выберите страницу File.
6. Выберите тип файла: C++ Source File, имя файла: API. Не забудьте установить флажок: Add to project.
7. Создайте функцию WinMain и оконную процедуру, тексты которых приведены ниже.
Рассмотренная модель выработки и прохождения сообщений поможет вам понять структуру, принятую для всех Windows-приложений. Последние два блока в приведенной на рисунке схеме определяют особенности строения любого Windows-приложения. Поэтому даже простейшее из них должно состоять из двух функций:
¨ WinMain, с которой начинается выполнение программы и которая «закручивает» цикл ожидания сообщений,
¨ Оконной процедуры, которую вызывает система, направляя ей соответствующие сообщения.
Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.
Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.
Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.
Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.
Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.
Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.