Особенности комплекса маркетинга

Страницы работы

2 страницы (Word-файл)

Содержание работы

Задание по модулю 2

 дисциплины «Маркетинг в отраслях и сферах деятельности»

1. Изучить теоретический материал по следующим разделам программы дисциплины:

7. Особенности комплекса маркетинга

Источники:

1. Конспект лекций по дисциплине “Маркетинг в отраслях и сферах деятельности”.

2. Уэбстер Ф. Основы промышленного маркетинга. – М.: Издательский дом Гребенникова, 2005. – 416 с. (глава 7 “Стратегия ценообразования”, стр. 225-253; глава 8 “Стратегия промышленной дистрибуции”, стр. 259-278; глава 10 “Коммуникации в промышленном маркетинге”, стр. 337-370).

3. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебное пособие / Под ред. Н.А. Наганетьянца. – М.: Вузовский учебник, 2007. -  272 с. (глава 2 “Особенности комплекса маркетинга на предприятиях отраслей промышленности”, стр. 25-52).

4. Липсиц И.В. Ценообразование: Учебник. – М.: Экономистъ,  2006. - 448 с. (глава 2 “Основные подходы к управлению ценообразованием в фирме”, стр. 44-63; глава 8 “Ценность товара как фактор формирования его цены”, стр. 259-278; глава 11 “Основы формирования ценовой стратегии”, стр. 266-295; глава 12 “Установление цен на продукцию производственно-технического назначения”, стр. 295-317).

5. Котлер Ф., Пферч В. Бренд-менеджмент в B-2-B сфере/ Пер с англ. – М.: Вершина, 2007. – 432 с. (глава 2.3 “Актуальность B2B бренда”, стр. 60-79; глава 3.4 “Особенности бренда”, 171-210).

 2. Ответить на вопросы для самоконтроля:

Вопросы для самоконтроля из всех модулей не предназначены для сдачи преподавателям, то есть присылать их не надо. Ответы на них позволяют студентам оценить уровень своей подготовки к экзамену и степень освоения всего материала модуля.

1. Дайте противопоставление факторов формирования ценовой стратегии на рынках товаров потребительского спроса и рынках товаров промышленного назначения. Факторы: 1 -  цена; 2 - эластичность спроса; 3 – скидки; 4 – уторговывание цены; 5 – финансовое содействие покупателям.

2. Дайте определение параметрического ценообразования. При выполнении каких условий возможно применение этой стратегии? В коммерческой практике каких отраслей промышленности?

3. Дайте противопоставление затратного и рыночного подходов к ценообразованию на рынках товаров промышленного назначения. Опишите все основные достоинства и недостатки каждого из них.

4. Дайте определение общей экономической ценности и опишите процедуру этапов ее определения.

5. Какие средства продвижения могут быть использованы с целью  эффективного одновременного охвата представителей закупочного центра предприятия?

6. Назовите отрасли промышленности и примеры товаров промышленного назначения, при рекламе которых могут быть использованы вещательные средства массовой информации, традиционно используемые для рекламы товаров народного потребления.

7. Какие основные цели может преследовать реклама в условиях рынка товаров промышленного назначения? Какие наиболее важные функции выполняет бренд в B-2-B сфере? Дайте определение ингридиентного брендинга.

8. Укажите основные преимущества и недостатки организации службы сбыта по товарной специализации для рынков товаров промышленного назначения.

9. Назовите все типы промышленных торговых посредников. Перечислите функции посреднических организаций, осуществляющих оптовую торговлю продукцией промышленного назначения?

10. Перечислите основные особенности комплекса маркетинга для рынка производственных услуг.

3. Выполнить расчетно-графическую работу №2 из раздела 2 сборника заданий.

Файл Сборник заданий.doc скачивается вместе с заданиями по модулям.

Источники:

1. Конспект лекций по дисциплине “Маркетинг в отраслях и сферах деятельности”.

2. Бест Р. Маркетинг от потребителя/ Пер с англ. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2008. – 760 с. (глава 8 “Рыночное ценообразование и ценовые стратегии”, стр. 373-419 с.).

Похожие материалы

Информация о работе