Министерство образования Республики Беларусь
БЕЛОРУССКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ
УНИВЕРСИТЕТ
Факультет транспортных коммуникаций
Кафедра «Строительство и эксплуатация дорог»
__________ И.И. Леонович
« ____» ___________ 2003 г.
Капитальный ремонт автомобильной дороги Н-113 Дисна-Шарковщина-
Козьяны , км 8 – 16 , с обоснованием конструкции дорожной одежды.
Дипломный проект
Студент гр. 314327 _________________ И.Е.Хвостенок
Руководитель и
основной консультант __________________ И.И.Леонович
Консультанты :
по спецчасти ___________________ И.И.Леонович
по экономике ___________________ С.Л.Вдовиченко
по охране окружающей
среды ___________________ А.А.Куприянчик
по охране труда ___________________ С.С.Коршунов
Нормоконтроль ___________________ И.И.Леонович
Минск 2003
СОДЕРЖАНИЕ: стр. Введение …………………………………………………………………………… 5 1.Общие сведения и краткая характеристика района кап. ремонта ….…... 7 Природно-климатические условия……………………………………………… 7 Рельеф ……………………………………………………………………………. 8 Инженерно-геологические условия ……………………………………………. 8 Технико-экономическое обоснование капитального ремонта ……………….. 8 Интенсивность движения ….……………………………………………………. 9 План дороги ……………………………………………………………………… 9 Продольный профиль и земляное полотно …………………………………… 10 Искусственные сооружения …………………………………………..………... 11 Дорожная одежда ……………………………………………………………….. 11 Пересечения и примыкания ……………………………………………………. 12 Обустройство дороги …………………………………………………………… 12 2. Обоснование сроков производства работ ……………………………………13 Продолжительность строительства ……………………………………………. 13 Определение числа смен полезной работы ………………………………….… 13 3.Производство подготовительных работ ……………………………………... 17 Расчистка дорожной полосы …………………………………………………… 18 Удаление растительного слоя грунта ……………………………………………18 Расчет производительности бульдозера …………………………………………19 Схема удаления растительного грунта …………………………………………..20 4. Земляные работы ………………………………………………………………..21 Организация и технология производства работ ………………………………..22 Материально-технические ресурсы …………………………………………….26 Схема возведения земляного полотна …………………………………………..27 Экономические расчеты ………………………………………………………….28 5.Работы по строительству искусственных сооружений ……………………. 30 Технология строительства круглой железобетонной трубы..…………………. 30 Последовательность процессов, расчет объемов работ , комплектование отрядов …………………………………………………………30 Производство работ ………………………………………………………………33 |
|||||||
ДИПЛОМНЫЙ ПРОЕКТ |
|||||||
Год 2003 |
Группа |
Спец. |
Дата |
Капитальный ремонт а/д Дисна-Шарковщина- Козьяны км 8- 16, с обоснованием конструкции конкоконструкции дорожной одежды |
|||
314327 |
Т.19.03.01 |
||||||
Фамилия |
Подпись |
дорожной одежды |
|||||
Студент |
Хвостенок |
||||||
Консульт |
Леонович |
Расчетная часть проекта |
Лит. |
Лист |
Листов |
||
У |
1 |
129 |
|||||
Руководит. |
Леонович |
БНТУ ФТК КАФ СЭД |
|||||
Н. контр. |
Леонович |
||||||
Зав. каф. |
Леонович |
||||||
Схема устройства котлована ……………………………………………………..36Монтажная схема трубы…………………………………………………………. 37 Монтажная схема трубы…………………………………………………………. 38 Экономические расчеты ………………………………………………………… 40 6.Устройство дорожной одежды ………………………………………………… 42 6.1Устройство песчаного подстилающего слоя ………………………………...42Последовательность , установление скорости потока ,комплектование отрядов , расчет объемов работ .………………………………………………...42 Производство работ ……………………………………………………………...44 Расчет потребностей в автомобилях самосвалах ……………………………....47 Технологическая схема устройства песчаного подстилающего слоя ………....48 Экономические расчеты ………………………………………………………....49 6.2Устройство основания из ПГЩС С-5.…………………………………………51 Производство работ …………………………………………………………….…53 Последовательность , установление скорости потока ,комплектование отрядов , расчет объемов работ .………………………………………………….53 Расчет потребности в материально-технических ресурсах ………………….…55 Технологическая схема устройства основания из ПГЩС С-5……… ………....57 Экономические расчеты ………………………………………………………....58 6.3Устройство нижнего слоя асфальтобетонного покрытия …………………59 Технологическая последовательность , установление скорости потока, расчет объемов работ …………………………………………………………… 59 Производство работ ……………………………………………………………...61 Технологическая схема устройства нижнего слоя а/б покрытия ……………..65 Экономические расчеты ………………………………………………………… 66 6.4Устройство верхнего слоя асфальтобетонного покрытия ………………..67 Технологическая последовательность , установление скорости потока, расчет объемов работ …………………………………………………………… 67 Производство работ …………………………………………………………….. 69 Технологическая схема устройства нижнего слоя а/б покрытия ………………72 Экономические расчеты ……………………………………………………….. .73 7.Обоснование конструкции дорожной одежды ………………………………...74 Расчет интенсивности движения и требуемого модуля упругости дорожной одежды ……………………………………………………………………………...74 |
|||||||
ДИПЛОМНЫЙ ПРОЕКТ |
|||||||
Год 2003 |
Группа |
Спец. |
Дата |
Капитальный ремонт а/д Дисна-Шарковщина- Козьяны км 8- 16, с обоснованием конструкции конкоконструкции дорожной одежды |
|||
314327 |
Т.19.03.01 |
||||||
Фамилия |
Подпись |
дорожной одежды |
|||||
Студент |
Хвостенок |
||||||
Консульт |
Леонович |
Расчетная часть проекта |
Лит. |
Лист |
Листов |
||
У |
2 |
129 |
|||||
Руководит. |
Леонович |
БНТУ ФТК КАФ СЭД |
|||||
Н. контр. |
Леонович |
||||||
Зав. каф. |
Леонович |
||||||
Расчет дорожной одежды по типу –1 ………………………………………… .. 76 Расчет дорожной одежды по типу –2 ………………………………………… .. 77 Расчет дорожной одежды по типу –3 ………………………………………… .. 78 8. Обстановка дороги ……………………………………………………………….80 Нанесение дорожной разметки ……………………………………………………80 Установка металлического барьерного ограждения …………………………….82 Установка дорожных знаков ……………………………………………………..84 Установка сигнальных столбиков ………………………………………………..88 9. Мероприятия по охране окружающей среды ………………………………...93 Охрана природы при возведении земляного полотна …………………………..93 Краткая характеристика площади под размещение объекта …………………...93 Мероприятия по предотвращению подтопления прилегающих территорий ….95 Мероприятия по предотвращению водной эрозии ………………………………95 Мероприятия по предотвращению загрязнения территории от мусора ……….95 10.Охрана труда ……………………………………………………………………..96 Подготовительные работы и машины для их выполнения ……………………..98 Земляные работы и землеройно-транспортные машины ………………………..99 Машины для уплотнения грунтов ………………………………………………..101 Строительство асфальтобетонных покрытий …………………………………...102 11.Организация строительства …………………………………………………...104 Перевозка материалов …………………………………………………………...104 Материалы для приготовления асфальтобетонных смесей …………………...104 Организация основных видов дорожно-строительных работ …………………105 12.Технико-экономические расчеты обоснования конструкции дорожной одежды ……………………………………………………………………………108 Сметы на устройство дорожной одежды из ПГЩС С-5 ………………………112 Сметы на устройство дорожной одежды из щебня 2-го класса прочности …120 Заключение ……………………………………………………………………… 126 Список используемых источников ……………………………………….…….127 |
|||||||
ДИПЛОМНЫЙ ПРОЕКТ |
|||||||
Год 2003 |
Группа |
Спец. |
Дата |
Капитальный ремонт а/д Дисна-Шарковщина- Козьяны км 8- 16, с обоснованием конструкции конкоконструкции дорожной одежды |
|||
314327 |
Т.19.03.01 |
||||||
Фамилия |
Подпись |
дорожной одежды |
|||||
Студент |
Хвостенок |
||||||
Консульт |
Леонович |
Расчетная часть проекта |
Лит. |
Лист |
Листов |
||
У |
3 |
129 |
|||||
Руководит. |
Леонович |
БНТУ ФТК КАФ СЭД |
|||||
Н. контр. |
Леонович |
||||||
Зав. каф. |
Леонович |
Аннотация В данном дипломном проекте представлен капитальный ремонт автомобильной дороги Н-113 Дисна – Шарковщина – Козьяны , км 8 – км 16.Объект находится в Витебской области , Миорского района и представляет собой дорогу местного значения V категории, которая находится на балансе Унитарного предприятия «Витебскоблдорстрой» и была построена в 1968 году. Необходимость реконструкции автомобильной дороги Н-113 возникла из-за возросшего объема перевозок продукции сельского хозяйства и обеспечения надежного и безопасного сообщения между населенными пунктами данного района в любое время года. За основу реконструкции принят капитальный ремонт, который заключается в переводе дороги в более высокую - IV категорию . Капитальный ремонт предусматривает перестройку на отдельных участках дороги - земляного полотна с полной заменой существующего грунта, на непучинистый песчаный грунт толщиной 30 см , усиление и изменение толщины слоев дорожной одежды , покрытие из плотного мелкозернистого асфальтобетона типа Б III марки с модулем остаточной деформации Е = 35 МПа. по СТБ 1033 – 96 толщиной 4 см и крупнозернистого пористого гравийного асфальтобетона II марки по СТБ 1033 –96 толщиной 6 см. Усиление и выравнивание нижних слоев дорожной одежды предусмотрено песчано-гравийной смесью С-5 по ГОСТ 25607-94. При проектировании водоотводных сооружений проектом капитального |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.