9.5 При размещении указателей направлении и расстояний в зоне пересечений или примыканий необходимо учитывать обеспечение видимости на пересечении или примыкании. При невозможности обеспечения видимости знаки следует устанавливать до начала треугольника видимости.
9.6 При размещении знаков индивидуального проектирования следует учитывать возможность их восприятия из движущегося автомобиля. Эти знаки не следует устанавливать на участках со сложными дорожными условиями.
10.1 Техническая документация по организации дорожного движения подлежит согласованию в службах ГАИ МВД Республики Беларусь.
10.2 Согласование производится:
- для республиканских магистральных дорог УГАИ МВД Республики Беларусь или по поручению УГАИ МВД Республики Беларусь УГАИ (ОГАИ) УВД облисполкомов (УГАИ ГУВД Мингорисполкома) по территориальной принадлежности;
- для республиканских автомобильных дорог (кроме магистральных) УГАИ (ОГАИ) УВД облисполкомов (УГАИ ГУВД Мингорисполкома ) по территориальной принадлежности;
- для местных автомобильных дорог УГАИ (ОГАИ) УВД облисполкомов (УГАИ ГУВД Мингорисполкома) или по поручению УГАИ (ОГАИ) УВД облисполкомов (УГАИ ГУВД Мингорисполкома) отделами (отделениями) ГАИ УВД (ОВД) горисполкомов и райисполкомов.
10.3 Документацию по организации дорожного движения заказчик рассматривает и направляет на согласование. При согласовании разработчик обеспечивает защиту принятых проектных и технических решений.
10.4 Рассмотрение и согласование документации Госавтоинспекция проводит в срок не более 30 дней. Доработка документации по организации дорожного движения и внесение изменений по принятым замечаниям заказчика и Госавтоинспекции осуществляется разработчиком в срок не более 15 дней.
10.5 Согласование разработанной документации оформляется подписью начальника или заместителя начальника Госавтоинспекции непосредственно на документации или письмом.
Согласование документации по 5.1 оформляется на листе согласования (приложение Д).
10.6 В случае разногласий по техническим решениям в процессе рассмотрения и согласования документации по организации дорожного движения разработчик организовывает согласительное совещание под руководством заказчика и с участием специалистов заинтересованных организаций уполномоченных принимать решения. Решение согласительного совещания оформляется протоколом.
10.7 Утверждение согласованной документации производят предприятия автомобильных дорог в установленном порядке и оформляют подписью руководителя непосредственно на документации или организационно-распорядительными документами.
Утверждение документации по 5.1 оформляется на листе согласования (приложение Д).
Документация по 5.2 и 5.3 считается утвержденной в составе утвержденного строительного проекта.
11.1 Изменения в утвержденную документацию необходимо вносить в следующих случаях:
а) введение в действие новых нормативных документов, а также в связи с уточнениями и дополнениями технических решений, выявленными в процессе ведения авторского надзора за строительством или возведения объекта в соответствии с требованиями СНБ 1.03.02, 4.8;
б) ввод в эксплуатацию законченных строительством или ремонтом участков автомобильных дорог и придорожных объектов (для документации по 5.1 и 5.5);
в) значительное изменение интенсивности движения транспортных средств и пешеходов, состава транспортных потоков или увеличение количества ДТП;
г) введение или отмена ограничений в дорожном движении (не временного характера);
д) внедрение мероприятий, направленных на повышение безопасности дорожного движения на участках концентрации ДТП.
11.2 Основанием для внесения изменений в техническую документацию по организации дорожного движения является документ, отражающий рассмотрение вопроса (с участием разработчика) о необходимости устройства (переустройства), замены или ликвидации тех или иных видов технических средств организации дорожного движения, подписанный руководством предприятия автомобильных дорог и Госавтоинспекции, согласовавшей документацию.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.