Строительный проект капитального ремонта автомобильной дороги М–10 граница Российской Федерации – Гомель – Кобрин км 159,0 – км 164,0 разработан филиалом Гомельский дорожный отдел РУП «Белгипродор» по заданию РУП «Гомельавтодор» №117/05 от 21 декабря 2005 г.
Участок дороги расположен в Речицком районе Гомельской области.
Капитальный ремонт проектируемого участка предусмотрен по нормам II категории.
Исходными данными для проектирования послужили материалы изысканий, выполненные филиалом Гомельский дорожный отдел РУП «Белгипродор» в марте 2006г.
Основные проектные решения согласованы с РУП «Гомельавтодор».
Проект согласован со всеми заинтересованными организациями.
2 КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАЙОНА
И СУЩЕСТВУЮЩЕЙ ДОРОГИ
2.1 Климатические, инженерно-геологические
и гидрологические условия
Описание климатических, инженерно-геологических и гидрологических условий приведено в томе 74/06 – ИГ «Инженерно-геологический отчет».
В целом инженерно-геологические и гидрологические условия благоприятны для ремонта дороги.
2.2 Существующая дорога
Начало участка ПК 1590+00 соответствует км 159,0 существующего километража, конец участка ПК 1640+16 соответствует км 164,0. Общее протяжение ремонтируемого участка дороги в границах работ составляет 5016 метров.
Существующая интенсивность движения по данным учета составляет 3794 авт/сут.
Год последнего капитального ремонта - 1985.
По характеру и степени увлажнения участок дороги отнесен к I типу местности.
В плане на участке дороги имеется один угол поворота с радиусом закругления 2000м.
Продольный профиль участка дороги составлен в абсолютных отметках и в целом соответствует II категории.
Земляное полотно шириной 14,0 – 20,0м в удовлетворительном состоянии, проходит в основном в насыпи высотой 0,8 – 1,5м. На участках ПК1622+00 – ПК1624+40, ПК1629+60 – ПК1633+00, ПК1634+20 – ПК1636+40 и ПК1638+20 – ПК1640+16 дорога проходит в отметках близких к нулевым. Грунты земляного полотна представлены песками пылеватыми, на участках ПК1590+00 − ПК1595+00, ПК1633+00 – ПК1634+20 и ПК1636+40 – ПК1638+20 − мелкими. Коэффициент фильтрации пылеватых песков составляет 0,1 м/сут, песков мелких − 0,1−0,6 м/сутки. Откосы устоявшиеся, задернованы. На проектируемом участке водоотвод обеспечивают 4 железобетонные трубы. Трубы недостаточной длины, состояние удовлетворительное.
Дорожная одежда представлена покрытием шириной 9,0 - 12,0 м из асфальтобетона толщиной 20 - 25 см. Основанием является булыжная мостовая толщиной 15 см, а на участке ПК1590+00 – ПК1598+00 – щебеночно-песчаная смесь толщиной 18 - 21 см. На покрытии имеются следующие дефекты: поперечные уклоны не соответствуют требованиям ТКП, редкие выбоины, разрушение кромок, поперечные трещины раскрытием до 0,5 мм с интервалом в 10 – 15м, колейность до 3 см. Обочины на расстоянии 1,0 – 2,5м от кромки проезжей части укреплены асфальтобетоном.
На участке дороги имеется 8 примыканий. Съезды в н.п. Сырод и н.п. Ладыжин имеют асфальтобетонное покрытие шириной 12,6м и 7,0м соответственно протяжением более 100м. Съезд в н.п. Сырод совмещен с заездом к автозаправочной станции, имеет переходно-скоростные полосы. Состояние асфальтобетонного покрытия аналогично основной дороге. Остальные съезды имеют асфальтобетонное покрытие шириной 4 – 5м на протяжении 12 – 42м.
У съездов в н. п. Сырод и в н.п. Ладыжин имеются 2 пары автобусных остановок. Местоположение автобусных остановок на ПК1623+50 и ПК1632+55,5, ширины и длины переходно-скоростных полос на автобусных остановках ПК1621+
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.