Ширина полосыотводасоставляет26,0 – 28,0 м.
В плане на ремонтируемомучастке дороги имеется три углаповорота с радиусамизакруглений соответственно 5000, 8000 и 950 м. На углу№ 3 существующиеуклонывиража не соответствуюттребованиям ТКП 45-3.03-19-2006.
Земляноеполотно шириной 13,4 -15,9 мпроходит в насыпивысотой 0,6-1,3 м.Грунтыземляногополотна представленнасыпнымипескамимелкимис коэффициентомфильтрации 0,1-0,6 м/сут, на участке ПК 1423+00- ПК 1426+40 - пескамипылеватыми скоэффициентомфильтрации 0,1 м/сут. По характеру поверхностногостокаи степениувлажненияучастки дороги ПК 1380+00 - ПК 1404+40, ПК 1423+40 - ПК 1427-09 отнесены к Iтипу местности, на участке ПК 1404+40-ПК 1423+40-к II типу.
Земляное полотно в удовлетворительномсостоянии, откосыустоявшиеся, зароcлитравой. Существующиеобочинызанижены, укреплены ГПС.
Железобетонная труба диаметром 2x1,0 м на ПК 1413+49 в удовлетворительном состоянии. На оголовках нарушензащитныйслойбетона, нарушенаизоляциястыковкрайнихзвеньев.
Дорожнаяодежда представлена покрытиемшириной 8,5м изасфальтобетонатолщиной10-34 см на основанииизчерногощебнятолщиной 5-15см,булыжноймостовойтолщиной 13-16 см,ЩГПС - 10-27 см.
На асфальтобетонномпокрытиипоперечныеуклоны не соответствуюттребования ТКП 45-303-19-2006, наблюдаютсяредкиепоперечныетрешины, отдельныепоперечныетрешнны через 200 мраскрытием до 10 мм на всю ширину, неровности, разрушениекромок. На участках дороги ПК 1380+00 - ПК 1390+60, ПК 1395+00- ПК 1398+00 имеетсяколейостьглубиной до 2,0 см.
На участке дорогимеются 5 примыканий с асфальтобетоннымпокрытием. Съезд в лес на ПК 1397+45 представляетгрунтовыйпроезд. Состояние асфальтобетонного покрытияаналогичноосновной дороге.
Усъезда вн.п. Первомайскимеютсядвеавтобусныеостановки с переходно-скоростнымиполосами На ПК 1398+29 отсутствует «карман». Состояние асфальтобетонгопокрытияаналогичноосновной дороге. Посадочная площадка и окаймляющийбортовойкамень на ПК 1395+56 в хорошемсостоянии, так как недавнобыл выполнен ремонт.
Дорожные знаки в удовлетворительномсостоянии, в недостаточномколичестве. Сигнальныестолбикиотсутствуют.
1.3 Принятые проектные решения
План дороги.
Началоремонтируемогоучасткапринято на ПК 1380+00,чтоcoответствует км 138,0существуюшегокилометража. Конецремонтируемогоучасткапринят на ПК 1427+09,чтосоответствует 142,70 км существующегокилометража.Протяжениеучастка в границахработсоставляет 4,709 км.
План дороги на ремонтируемомучасткесоответствуетнормативнымтребованиямТКП 45-3.03-14-2006 и оставлен без изменения. На углу№ 3 проектом предусмотреноустройствовиража с доведением сущестуюшихуклонов до нормативных. В плане участок дороги закреплён и привязан к деревянным реперам установленного образца и к местным предметам.
Продольный профиль и земляное полотно.
Согласно заданию, на ремонтируемом участке сохранён существующий продольный профиль с исправлением неровностей поперечного и продольного профилей выравнивающим слоем. Минимальные радиусы вертикальных кривых: выпуклой - 15000 м, вогнутой - 6000 м. Максимальный продольный уклон – 8 %0.
Продольныйпрофильсоставлен в абсолютных от метка.Временные репера с привязкойих к трассеприведены на плане дороги и продольном профиле.
Проектом предусмотренаподрезкасуществующего земляного полотна с доведением егоширины до 13,0 м и планировкойоткосов до заложения 1:3, на участкахдосыпки земляного полотна (ПК 1393+60 - ПК 140+00, ПК 1412+60 - ПК 1420-00) - с заложениемl:1,5.
Проектом предусмотренадосыпказаниженных обочин, досыпкагрунтапри обустройствеавтобусныхостановокпо нормам ТКП 45-3.03-19-2006. Засыпкаподкоренных ям и отсыпка берм поддорожные знаки, для чегоиспользуетсягрунт: от срезок - в объёме 1440 м3:изровиковуширения - в объеме 540 м3и привознойгрунт с месторождения «Кирово» - в объеме 810 м3.
Вновьотсыпаемые и нарушенныеоткосы земляного полотна укрепляются засевом трав с плакировкойрастительнымгрунтомслоем 8 см механизированным способом.
Коэффициентотносительногоуплотнениягрунтапринят1,08. Распределение грунта по видам разработки и транспортировки приведено в графикераспределения работ. Общийобъемоплачиваемыхземляныхработ по участкудорогисоставляет 4960 м3, на I км дороги - 1010 м3 .
Искусственные сооружения.
На существующейтрубедиаметром 2х1,0 м на ПК 1313-49 проектом предусмотрен ремонт: восстановлениезащитногослоябетонаоголовков, заделкастыковзвеньевтруб полимерминеральным составом по СТБ 1464-2004 "Парад" РМм-II и расчиcткателатрубы. Укрепление у трубысуществующее.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.