Проектирование ремонтных работ на участке дороги с интенсивностью движения 4295 авт/сут (Разработка дорожной одежды объекта проектирования)

Страницы работы

Фрагмент текста работы

2.4 Дорожная одежда

Рисунок 2.1 Конструкция дорожной одежды

Таблица 2.6 Объемы работ и потребность в материалах

Наименование слоя

Единица

измерения

Формула подсчета

Количество единиц

Асфальтобетон  щебеночно- мастичный марки I по СТБ 1033-2004 толщиной 4 см

м2

Lд∙Всл

4700∙8,5 =39950

Выравнивающий слой из пористого мелкозернистого щебеночного асфальтобетона марки I по СТБ 1033-2004 толщиной свыше 3 см

м2

Lд∙Всл

4700∙8,5=39950

Укрепление обочин щебёночно-песчаной смесью С 2

м2

(Lд∙Всл)∙2

(4700∙2,25)∙2=21150

 



            Таблица 2.7- Подсчет потребностей дорожно-строительных материалов на устройство дорожной одежды

Источник

обоснования

РСН 8.03.127-2007

Наименование слоя

Единица. измерения.

кол-во

П/фабрикат

ЩПС    

Потребность в исходных материалах

АБ

Щ

П

Б

МП

ПАВ

Е 27- 203-1

Асфальтобетон щебёночно-мастичный

толщиной 4 см асфальтобетон плотный мелкозернистый щебеночный толщиной 4 см

1000м2

99,2

-

54,61

7,5

5,91

9,38

0,06

39,95

3963,04

-

2164,22

297,23

234,22

371,73

2,38

Е 27- 204-1

 Выравнивающий слой из щебёночно-мастичного мелкозернистого асфальтобетона толщиной до 3 см

1000м2

101

-

38,34

24,98

4,85

3,81

0,05

39,95

4034,95

-

1546,10

1007,93

195,70

153,73

2,02

27-63-11

Щебеночно-песчаная смесь С2

1000м2

127,22

-

-

-

-

-

21,150

2690,70

 



Назначаем отряды по строительству дорожной одежды.

I. Отряд по устройству покрытия:

Производительность асфальтоукладчика

                                         П=8∙100/0,17=4706 м2/смену.                (§Е17-6 т3 п1б)                                                                  

 Длина захватки:

                                         Lз=4706/8,5=554 м.

Срок строительства покрытия

                                 t1=4709/554=8,5 смен.

Продолжительность строительства покрытия составляет 9 смен.

II. Отряд по устройству укрепления обочин:

Производительность погрузчика ТО-18

                                П=8∙100/1,5=533 м3/смену.                    (§Е2-1-8 т3 п6а)     

Длина захватки                             

                                   Lз=100∙533/48=1110 м.

Срок строительства

                                   t2=4709/1110= 4 смены.

Продолжительность работ по устройству обочин составляет 4 смены


      

Таблица 2.8 - Расчет ресурсов на устройство покрытия из плотного щебеночного мелкозернистого  асфальтобетона

Ссылка на нормы

Наименование работ

Ед. изм.

Объем

На ед. изм.

На весь объем

чел-час

маш-час

чел-час

маш-час

Е20-2-26

Очистка покрытия от пыли и грязи

100м2

47,06

0,03

0,03

1,41

1,41

Е17-5,т2 п1

Розлив вяжущего автогудронатором 0,3л/м2

1000 м2

5,0

0,50

0,25

2,5

1,25

Расчет №1

Доставка а/б смеси автосамосвалами

По расчету

Е17-6

т3 п1а

Укладка асфальтобетонной смеси асфальтоукладчиком

100м2

47,06

1,36

0,17

64,04

8,01

Е17-7

п2б

Уплотнение смеси катками за 10 проходов по 1 следу

100м2

47,06

0,36

0,36

16,95

16,95

Е17-7

п29

Окончательное уплотнение покрытия за 6 проходов по 1 следу

100м2

47,06

0,27

0,27

12,71

12,71

Е17-7

Уплотнение слоя легким катком по швам за 3-4 прохода по 1 следу

100м2

47,06

0,19

0,19

8,95

8,95

                    Таблица 2.9 -  Состав звена при устройстве покрытия

Наименование механизмов

Количество механизмов

К исп

Состав звена

По рас.

Принят.

Асфальтоукладчик

VOGELE SUPER 1800

8/8=1

1

1,00

Машинист 6р

Асфальтобетонщики:

5раз.-1; 4раз.-1;

3раз-1

 Пневмокаток  ДУ-100

16,94/8=2,05

2

1,025

Машинист 5р

Гладковальцовый каток BW-202

12,8/8=1,60

2

0,8

Машинист 6р

Каток легкий Амкадор

8,94/8=1,11

1

1,11

Машинист 5р



Работы по устройству асфальтобетонного покрытия выполняются поэтапно, в последовательности, определенной технологической картой.

    Технология производства работ по устройству покрытия  из горячих асфальтобетонных смесей включает следующие этапы:

    -установку технических средств организации дорожного движения;

    -подготовку (очистку) основания с последующим розливом вяжущих материалов;

    -установку копирных струн;

    -укладку асфальтобетонных смесей асфальтоукладчиком с обработкой поверхности уложенного слоя, кромок и сопряжения полос, заделкой дефектных мест;

    -уплотнение смесей звеном катков;

    -снятие технических средств организации дорожного движения.

    К выполнению работ разрешается приступать после полного обустройства участков производства работ на автомобильной дороге дорожными знаками и ограждениями.

      Основание,  перед устройством асфальтобетонного покрытия очищают от пыли и грязи механическими щетками за 1-2 прохода по одному следу.

       Подгрунтовку производят автогудронатором ДС-39Б.

После подготовки оснований для работы асфальтоукладчика в автоматическом режиме на обочине натягивают копирную струну, натяжение ее проверяют динамометром.

      До начала работ по установке копирных струн должны быть закончены все земляные работы, произведено восстановление оси дороги, с разбивкой пикетажа и установкой пикетных кольев на обочине. На верх пикетных кольев выносят высотные отметки, которые являются временными реперами для установки нивелирных колышков.

     В поперечном направлении расстояние от кромки покрытия до нивелирных колышков зависит от длины выноса консолей укладчика, наличия препятствий, устойчивости и конструкции земляного полотна, где будут забиваться стойки.

    На основе принятых расстояний между стойками рассчитывают превышения отметок кромок покрытия и нивелирных  колышков в зависимости от уклона покрытия и расстояния колышков от него.

     Доставку смесей производят автомобилями самосвалами МАЗ 5551 грузоподъемностью 10т.

      Продолжительность транспортирования горячих асфальтобетонных смесей должна устанавливаться из условия обеспечения температуры при их укладке.

Температуру смесей проверяют термометром в каждом прибывающем к асфальтоукладчику автомобиле - самосвале.

Укладку производят асфальтоукладчиком VOGELE SUPER 1800.

       В начале смены асфальтоукладчик перемещают с места приобъектной

Похожие материалы

Информация о работе