Амин из емкости Е-15 откачивается насосом Н-14 по линии 320/2 в емкости Е-12 и Е-13.
4. Подготовка к пуску блока регенерации амина и очистки хвостового газа.
Подготовка к пуску производится по письменному распоряжению или приказу по заводу технического директора или начальника УПиТ.
Подготовка к пуску блока регенерации амина и очистки хвостового газа делится на 3 этапа:
1. Подготовительные операции к пуску.
2. Опрессовка азотом.
3. Продувка оборудования азотом для удаления кислорода.
4.1. Подготовительные операции к пуску. Перед пуском необходимо:
- проверить состояние оборудования (целостность, закрытие люков и т.д.);
- проверить на рабочих местах наличие всей необходимой технической документации (инструкций и т.д.);
- проверить наличие и открытием-закрытием исправность запорной регулирующей арматуры. Арматуру оставить в положение «закрыто»;
- проверить наличие и целостность манометров, сроки их проверки. При наличии просроченных манометров произвести их замену;
- проверить наличие пломб и сроки тарировки предохранительных клапанов. При необходимости отправить просроченные клапаны на тарировку;
- проверить в соответствии со схемой установки заглушек (журналом) наличие и правильность установки заглушек;
- проверить схему защиты (блокировок) и сигнализаций установки с отметкой в журнале проверки систем блокировок и сигнализаций. Переключателями отключить все блокировки по блокам;
- проверить исправность заземления оборудования и коммуникаций;
- проверить наличие и исправность средств пожаротушения, открытием-закрытием исправность запорной арматуры на сухотрубах;
- проверить наличие колец и засыпку канализационных люков;
- проверить наличие датчиков КИПиА, открыть «коренные» вентили на отборах КИП, подключить уровнемерные колонки;
- дать заявку на подачу напряжения на насосное оборудование, аппараты воздушного охлаждения, электрозадвижки;
- принять среды (пар, оборотную воду, азот, воздух КИП, топливный газ) согласно инструкции по пуску установки.
4.2. Опрессовка азотом.
Технологическую часть всего оборудования блока регенерации амина и очистки хвостового газа, и трубопроводы следует опрессовать под давлением азота равным рабочему. Следует принять все меры предосторожности перед подачей в систему кислого газа, а именно обнаружить утечки газа. Утечки не только представляют опасность для здоровья и опасность взрыва, но и создают реальную проблему коррозии после запуска ввиду сульфидирования сварных швов.
4.2.1 Смонтировать временные линии подачи азота от энергопостов в конденсатор смешения К-321 и регенератор амина К-323 (линию азота подключить к пропарочному штуцеру). На все дренажные линии серы следует установить заглушки.
(Предостережение: после опрессовки не забудьте снять заглушки с каждой дренажной линии.)
4.2.2 Проверить все соединения, соединения с прокладками, а также все набивки и сальники запорно-регулирующей арматуры. Следует плотно закрыть всю запорно-регулирующую арматуру отводов, а также вентиляционные и дренажные трубопроводы оборудования.
4.2.3 Провести полную опрессовку всего оборудования блока. Записать давления в различных местах блока. Манометры на оборудовании должны показывать по существу одно давление, поскольку в системе нет потока.
4.2.4 Все фланцевые и сварные соединения необходимо проверить мыльным раствором. Для удобства проверки на утечку фланцевые соединения можно обмотать лентой и проделать в ней небольшое отверстие.
4.2.5 Проверить на пропуск все соединения КИПиА, все соединения с прокладками, а также все набивки и сальники запорно-регулирующей арматуры.
4.2.6 Устранить утечки в системе (поддерживается постоянное давление). При невозможности устранения утечек проверить всю систему и выявить все дефекты. После чего открыть арматуру на воздушниках аппаратов и сбросить давление в атмосферу для устранения пропусков, после чего повторить действия пунктов 4.2.1.-4.2.6.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.