§ Проверить и отремонтировать механизмы, приспособления, инструмент, инвентарь.
§ Подготовить для ремонта необходимые материалы, детали, узлы и рабочие площадки.
§ Выполнить мероприятия по технике безопасности и противопожарные мероприятия.
§ Укомплектовать и проинструктировать ремонтные бригады.
3.3.2 До начала ремонта все работы должны быть обеспечены необходимой технической документацией:
§ Схемами, чертежами элементов, узлов электрооборудования, подлежащих замене.
§ Спецификацией на материалы, запасные части, приспособления.
§ Дефектной ведомостью. При составлении дефектной ведомости необходимо учитывать записи в журнале дефектов и неполадок на электрооборудовании, акты периодических осмотров, результаты испытаний и наблюдений за работой электрооборудования.
§ После разборки электрооборудования, в зависимости от действительного состояния, в дефектную ведомость вносятся необходимые коррективы.
3.4.1 Вывод в ремонт электрооборудования, непосредственно связанного с технологическими агрегатами, осуществляется в соответствии с планом-графиком ремонта по заявке мастера электроцеха.
3.4.2 Разборка электрической схемы производится персоналом цеха № 7, обслуживающим эти электроустановки, по заявке начальника технологической установки, где производятся работы, с записью в оперативном журнале цеха № 7 и указанием фамилий подавшего заявку и выполнившего разборку электросхемы.
После разборки электросхемы ремонтная служба технологического цеха отсоединяет электродвигатель от технологического оборудования (рассоединяет полумуфты и элементы крепления электродвигателя к фундаменту) после чего составляется акт сдачи электродвигателя в ремонт и двигатель считается сданным в ремонт. Приемка электрооборудования в ремонт силами цеха № 7 и сдача электрооборудования в ремонт подрядной ремонтной организации производится мастером участка по ремонту электродвигателей и оформляется актами сдачи-приемки в ремонт.
Электродвигатель, сдающийся в ремонт, должен быть в собранном (укомплектованном) виде, обесточен и очищен от грязи и рабочего продукта. Подготовку электродвигателя в ремонт осуществляют работники механической службы технологического цеха.
3.4.3 В процессе ревизии электродвигателя мастер цеха №7 совместно с механиком технологического цеха производит отбраковку:
§ посадочного места ротора под полумуфту;
§ посадочного места полумуфты;
§ шпоночного соединения;
§ состояние установочных поверхностей электродвигателя («лап»).
3.4.4 Монтаж и демонтаж полумуфты с ротора электродвигателя производится ремонтными службами цеха №7 с соблюдением требований техдокументации (паспорт, ТУ): использование съёмников, обеспечение плотной посадки и др.
3.4.5 Наряд заказ на ремонт полумуфты электродвигателя, дефектную ведомость оформляет механик технологического цеха в установленном порядке.
3.4.6 Для включения в план цеха №8 объёма работ по ремонту электродвигателей мастер цеха №7 оформляет наряд- заказ (см.приложение 6) и согласовывает его с Главным механиком-начальником УНРТО, утверждённые заказ-наряды передаются в группу подготовки производства цеха №8 для включения в план работы цеха до 20 числа месяца, предшествующего плановому.
Объём ремонтных работ (восстановление посадочных мест ротора, крышек) мастер цеха №7 указывает в дефектной ведомости (см. приложение5), которая согласовывается с ОТН и утверждается Главным механиком-начальником УНРТО.
3.4.6. Ротор электродвигателя или крышка считаются сданными в ремонт при наличии в цехе №8 следующих документов:
· Акт сдачи в ремонт (см.приложение 4), подписанный мастером цеха №7 и мастером станочной группы цеха №8;
· Заказ-наряд на ремонт, утверждённый Главным механиком- начальником УНРТО;
· Дефектная ведомость при необходимости с эскизами и чертежами, подписанная мастером цеха№7, согласованная с ОТН, утверждённая Главным механиком-начальником УНРТО.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.