ДОНБАССКИЙ ИНСТИТУТ ТЕХНИКИ И МЕНЕДЖМЕНТА
МЕЖДУНАРОДНОГО НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА
Утверждаю
_______Т.В.Кухтик
___________2005г.
КОНТРОЛЬНЫЙ ТЕСТ
по дисциплине « Основы электрорадиотехники »
Направление подготовки |
6.0502 «Менеджмент» |
|
6.0601 «Правоведение» |
||
Тест______А_______ |
Студент_________________ |
|
Вариант___2_______ |
Группа__________________ |
|
Кредит_____1______ |
Оценка__________________ |
|
4 курс, |
Преподаватель Беднов В.А. |
|
Подпись преподавателя_________ |
||
1. Электрический ток.
2. Второй закон Кирхгофа.
3. Закон Ленца-Джоуля.
4. Переменный ток и его основные параметры.
5. Понятие о линейной цепи с сосредоточенными параметрами.
6. Что такое электромагнитные колебания?
7. Незатухающие колебания.
8. Цель введения дополнительного электрода – сетки – в диод.
9. Вещества с большой концентрацией свободных электронов:
а) диэлектрики;
б) проводники;
в) полупроводники.
10. Если цепь с последовательно соединенными потребителями, то величина тока в потребителях:
а) одинаковая;
б) разная;
в) пропорциональна сопротивлениям потребителей.
11. Два параллельных проводника с током одного направления:
а) отталкиваются друг от друга;
б) притягиваются друг к другу;
в) не взаимодействуют друг с другом.
12. Если схема соединения обмоток генератора в треугольник, то:
а) UЛ = UФ а) IЛ = IФ
б) UЛ = UФ б) IЛ = IФ
в) UЛ < UФ в) IЛ < IФ
13. В момент резонанса напряжений (резонанс в последовательном контуре) амплитуды напряжений на индуктивности и емкости численно равны:
а) ULM > UCM
б) ULM = UCM
в) ULM < UCM
14. Резонанс токов в параллельном контуре наступает тогда, когда:
а) IL > Ie
б) IL = Ie
в) IL < Ie
15. Цель введения третьего электрода – сетки в двухэлектродную лампу (диод):
а) для создания отталкивающей силы, действующей на электроны;
б) для создания двух одинаково направленных сил: электрического поля анода и положительного заряда сетки;
в) для управления силой тока в анодной цепи.
16. Введение четвертого электрода – экранирующей сетки в трехэлектродную лампу (триод) позволит:
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.