Разработка системы управления производством протектора с целью повышения качества

Страницы работы

2 страницы (Word-файл)

Содержание работы

РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВОМ ПРОТЕКТОРА С ЦЕЛЬЮ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА

П.К. Бубнов,  В.В.Корзин

Волжский политехнический институт (филиал ВолгГТУ)

Объектом исследования в данной работе является существующий способ производства протектора на ОАО «Волтаир-Пром». Задача проекта – изучение процесса изготовления протектора, исследование и анализ факторов влияющих на качество конечного продукта (протектора), разработка системы управления, позволяющей снизить количество бракованных заготовок протектора, оптимизировать затраты на производство и повысить эффективность труда.

Технологически процесс заключается в следующем. На агрегате, состоящем из двух червячных машин холодного питания, расположенных одна над другой  и работающих на общую дублирующую головку, профилируется лента протектора. Протектор выходящий из дублирующей головки состоит из двух слоев резины – верхний «беговой слой» и нижний «основание». Из дублирующей головки протектор попадает на ряд последовательно установленных транспортеров, среди которых  приемный транспортер, рольганг усадочный и рольганг контроля (система непрерывного взвешивания). Затем к протектору «пристёгивается» третий слой – надбрекерный. На следующем этапе протекторная лента попадает в ванну охлаждения, а затем на узел мерного реза, где протекторную ленту режут на заготовки определенной длины. В конце линии расположены весы для измерения веса конечной заготовки.

В работе решены следующие задачи:

- исследовано влияние на массогабаритные показатели неравномерности скорости вращения червячных машин, влияние несогласованного движения транспортеров и т.д.;

- разработан способ формирования управляющего воздействия для приводов линии;

- составлена математическая модель двигателя постоянного тока независимого возбуждения, синтезирована система автоматического регулирования скорости, вращения шнека червячной машины, рассчитаны настроечные коэффициенты регуляторов скорости и тока;

- выбраны современные средства измерения и управления;

- рассмотрены мероприятия по обеспечению безопасности жизнедеятельности, произведен расчет экономической эффективности.

Внедрение подобной разработки позволит снизить процент бракованных заготовок протектора, что в свою очередь минимизирует затраты на переработку брака.

Похожие материалы

Информация о работе