Правила охраны труда в локомотивном хозяйстве Белорусской железной дороги

Страницы работы

Фрагмент текста работы

Приложение 4  Книга заявок о подаче напряжения в контактный провод над ремонтными стойлами

165

Приложение 5  Нормы подъема и перемещения тяжестей вручную

166

Приложение 6  Нормы искусственной освещенности территорий, производственных помещений, рабочих мест

168

Приложение 7  Нормы и сроки электрических испытаний средств защиты

169

Приложение 8  Категорирование помещений, зданий по взрывопожарной и пожарной опасности

170

Приложение 9  Классификация взрывоопасных и пожароопасных зон по ПУЭ

171

Приложение 10 Классификация пожаров и рекомендуемые огнетушащие средства и составы

175

Приложение 11  Первая доврачебная помощь пострадавшим при несчастных случаях

176

Приложение 12 Перечень нормативных правовых и технических нормативных правовых актов, используемых в Правилах охраны труда в локомотивном хозяйстве

204


Раздел I.  ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Глава 1.  Основные термины и определения

1.  Термины и определения, применяемые в Правилах охраны труда в локомотивном хозяйстве Белорусской железной дороги (далее – Правила).

В Правилах применены следующие определения, обозначения и сокращения:

Аварийная ситуация – ситуация, которая может привести к поломке деталей, элементов оборудования, станков, машин и травмированию работника.

Автосцепка – автосцепное устройство, служит для автоматического сцепления железнодорожного подвижного состава в поезд, передачи и смягчения продольных усилий и амортизации ударных нагрузок при движении, остановках, а также при маневрах.

Вредное вещество – вещество, которое при контакте с организмом человека в случае нарушения требований безопасности может вызвать производственные травмы, профессиональные заболевания или отклонения в состоянии здоровья, обнаруживаемые современными методами, как в процессе работы, так и в отдаленные сроки жизни настоящего и последующих поколений.

Высоковольтная камера – помещение в кузове локомотива, где расположено электрооборудование с открытыми токоведущими частями.

Вытяжной путь – станционный путь, являющийся продолжением группы сортировочных, погрузочно-выгрузочных или иных путей станции и предназначенный для выполнения маневровой работы.

Габарит приближения строений – предельное поперечное (перпендикулярное оси пути) очертание, внутрь которого не должны заходить ни какие части сооружений и устройств.

Главный путь – железнодорожный путь на перегоне, станции предназначенный для движения организованных поездов.

Депо – предприятие, предназначенное для обеспечения эксплуатации, ремонта подвижного состава: локомотивы (тепловозы, электровозы, паровозы, газотурбовозы), моторвагонный подвижной состав (дизель-поезда

Похожие материалы

Информация о работе