Приложение 4 Книга заявок о подаче напряжения в контактный провод над ремонтными стойлами |
165 |
|
Приложение 5 Нормы подъема и перемещения тяжестей вручную |
166 |
|
Приложение 6 Нормы искусственной освещенности территорий, производственных помещений, рабочих мест |
168 |
|
Приложение 7 Нормы и сроки электрических испытаний средств защиты |
169 |
|
Приложение 8 Категорирование помещений, зданий по взрывопожарной и пожарной опасности |
170 |
|
Приложение 9 Классификация взрывоопасных и пожароопасных зон по ПУЭ |
171 |
|
Приложение 10 Классификация пожаров и рекомендуемые огнетушащие средства и составы |
175 |
|
Приложение 11 Первая доврачебная помощь пострадавшим при несчастных случаях |
176 |
|
Приложение 12 Перечень нормативных правовых и технических нормативных правовых актов, используемых в Правилах охраны труда в локомотивном хозяйстве |
204 |
Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Глава 1. Основные термины и определения
1. Термины и определения, применяемые в Правилах охраны труда в локомотивном хозяйстве Белорусской железной дороги (далее – Правила).
В Правилах применены следующие определения, обозначения и сокращения:
Аварийная ситуация – ситуация, которая может привести к поломке деталей, элементов оборудования, станков, машин и травмированию работника.
Автосцепка – автосцепное устройство, служит для автоматического сцепления железнодорожного подвижного состава в поезд, передачи и смягчения продольных усилий и амортизации ударных нагрузок при движении, остановках, а также при маневрах.
Вредное вещество – вещество, которое при контакте с организмом человека в случае нарушения требований безопасности может вызвать производственные травмы, профессиональные заболевания или отклонения в состоянии здоровья, обнаруживаемые современными методами, как в процессе работы, так и в отдаленные сроки жизни настоящего и последующих поколений.
Высоковольтная камера – помещение в кузове локомотива, где расположено электрооборудование с открытыми токоведущими частями.
Вытяжной путь – станционный путь, являющийся продолжением группы сортировочных, погрузочно-выгрузочных или иных путей станции и предназначенный для выполнения маневровой работы.
Габарит приближения строений – предельное поперечное (перпендикулярное оси пути) очертание, внутрь которого не должны заходить ни какие части сооружений и устройств.
Главный путь – железнодорожный путь на перегоне, станции предназначенный для движения организованных поездов.
Депо – предприятие, предназначенное для обеспечения эксплуатации, ремонта подвижного состава: локомотивы (тепловозы, электровозы, паровозы, газотурбовозы), моторвагонный подвижной состав (дизель-поезда
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.