бетонной плитки полусухого прессования по слою цементно-песчаной смеси на основании из щебня.
Подпорная стенка у общежития железнодорожного техникума разбирается. Новая подпорная стенка проектируется из монолитных конструкций.
Проектом предусмотрено устройство лестниц из бетонной плитки полусухого прессования с перильными ограждениями и устройством пандусов для передвижения физически ослабленных лиц.
Вдоль прилегающей к дороге частной застройки устанавливается ж/б ограждение. На посадочной площадке общественного транспорта устанавливается павильон и малые формы архитектуры.
Проектом предусматривается посадка деревьев, кустарников, создание газонов с добавлением растительного грунта.
План организации рельефа разработан исходя из условий отвода дождевых и талых вод в проектируемую дождевую канализацию.
Разработаны мероприятия по организации и безопасности движения и согласованы с ГАИ УВД Гомельского облисполкома.
2.2 Решения по строительству контактно-кабельных сетей и размещению опор
Инженерные решения приняты в соответствии с планировочными чертежами и планируемой организацией движения на улице с учётом требуемого положения контактной сети над проезжей частью и схем ее подвески, размещения опор контактной сети и требований технических условий предприятия «Горэлектротранспорт».
При выполнении планировки контактной сети определены необходимые её элементы, в том числе, спецчасти; выполнены расчеты высот закрепления на опорах и усилий, передаваемых контактной сетью на опоры.
Схема подвески контактных сетей на прямых участках выполняется продольно-цепной некомпенсированной на кронштейнах и поперечинах. Длина кронштейнов принята с учётом размещения контактной сети в плане на границе 1 и 2 полосы движения данного направления; на перекрестке применена подвеска сети на простых и гибких поперечинах и оттяжках.
Контактные сети троллейбуса выполняются медным фасонным контактным проводом марки МФ-85.
Высота подвески контактного провода принята 5,8 м от планировочной отметки «О» проезжей части улицы.
Несущий трос и поперечины выполняются из стальных канатов диаметром 6,7 мм, фиксирующие - из проволоки диаметром 5 и троса диаметром 6,7 мм.
Подвеска контактной сети на кривых производится на криводержателях. Спецчасти- по серии 4.507-1 «Унифицированные узлы и детали контактной сети трамвая и троллейбуса».
Принят следующий способ выполнения междупутных соединений для питания сети и уравнивания потенциала:
- при поперечно-цепной подвеске на перекрестках - гибкими поперечинами из сдвоенного контактного провода с двойной изоляцией от несущих конструкций и спусками к однополярным проводам медным многожильным изолированным проводом ППРСМ 1x120;
- при продольно цепной подвеске на прямой - гибкими
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.