ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
№ |
Наименование показателей |
Единицы измерения |
Количество |
1 |
Площадь застройки |
м2 |
441.0 |
2 |
Общая площадь здания |
м2 |
1473.18 |
3 |
Полезная площадь |
м2 |
1270.25 |
4 |
Строительный объем |
м3 |
10209.15 |
5 |
Площадь озеленения |
м2 |
340.7 |
6 |
Площадь участка |
га |
0.23 |
Таблица 1
Введение
Реконструкция есть исторически обусловленный объективный постоянно действующий динамический процесс целенаправленного развития и совершенствования сложившейся структуры города и отдельных составляющих его элементов связанный с последовательным изменением всей материально-жизненной среды в соответствии с требованиями социального и научно-технического прогресса.
По определению профессора Грунтова : “Реконструкция основная форма градостроительного развития”.
Реконструкция зданий и сооружений – это переустройство с целью частичного или полного изменения функционального назначения, улучшения застройки территории, приведение в соответствие с современными возросшими нормативными требованиями.
Реконструкция здания предусматривает частичную перепланировку помещений в связи с изменением назначения и замену инженерного оборудования.
При реконструкции здания решаются следующие основные задачи:
· повышение эксплутационных качеств существующих несущих и ограждающих конструкций в соответствии с новыми требованиями;
· модернизация инженерных систем для создания требуемых нормами условий туда работающих.
1 Архитектурно-строительное решение
1.1Общая часть
Реконструкция здания учебного центра с благоустройством прилегающей территории в городе Речица запроектировано со следующими характеристиками:
Класс ответственности здания – I;
Степень огнестойкости – II;
Технические решения, принятые в проекте, соответствуют требованиям экологических, санитарно-гигиенических, противопожарных и других действующих норм и правил и обеспечивают безопасность жизни и здоровья людей, эксплуатацию объекта при соблюдении предусмотренных проектом мероприятий.
1.2. Климатические и гидрологические условия
Таблица 1.1- Климатические характеристики
Пункт строительства |
Климатический район |
Средняя температура наиболее холодных суток t °С |
Средняя температура наиболее холодной пятидневки tн. °С |
Продолжительность отопительного периода, z от, сут. |
Город Речица |
IIв |
-32 |
-24 |
194 |
Таблица 1.2 - Направление и скорость ветра
Повторяемость направлений ветра (числитель) % Средняя скорость ветра по направлениям (знаменатель) м/с |
штиль |
||||||||
январь |
|||||||||
С |
СВ |
В |
ЮВ |
Ю |
ЮЗ |
З |
СЗ |
8 |
|
8 5.6 |
10 4.7 |
6 5 |
14 4.4 |
16 4.6 |
20 4.8 |
15 5.5 |
11 5.3 |
||
июль |
|||||||||
С |
СВ |
В |
ЮВ |
Ю |
ЮЗ |
З |
СЗ |
16 |
|
14 4.3 |
10 3.8 |
6 2.7 |
6 2.6 |
9 3.1 |
13 3.5 |
20 4 |
22 4.3 |
||
1.3. Установление требуемой номенклатуры помещений
Таблица 1.3. Требуемая номенклатура помещений
№ |
Наименование помещений |
Площадь м2 |
1 этаж |
||
1 |
Гардероб на 150 мест |
|
2 |
Подсобное помещение |
|
3 |
Туалет мужской |
|
4 |
Электрощитовая |
|
5 |
Бойлерная |
|
6 |
Препараторская |
|
7 |
Класс по перевозке опасных грузов |
|
8 |
Кабинет охраны труда и техники безопасности |
115-120 м2 |
9 |
Вестибюль |
6 м2 |
2 этаж |
||
10 |
Туалет женский |
120 м2 |
11 |
Препараторская |
145-150 м2 |
12 |
Кабинет добычи нефти |
6 м2 |
13 |
Преподавательская |
20 м2 |
14 |
Кабинет сквозных профессий |
12,07 м2 |
15 |
Лаборатория материалов |
24,10 м2 |
3 этаж |
||
16 |
Хранилище |
25-30 м2 |
17 |
Библиотека |
11-13 м2 |
18 |
Комната мастеров |
20 м2 |
19 |
Комната старшего мастера |
12,5 м2 |
20 |
Приёмная |
9,84 м2 |
21 |
Кабинет директора |
25 м2 |
22 |
Подсобное помещение |
6 м2 |
23 |
Кабинет завуча |
6 м2 |
24 |
Туалет: мужской |
179 м2 |
4 этаж |
||
25 |
Компьютерный класс |
|
26 |
Препараторская |
|
27 |
Кабинет теплотехники |
|
28 |
Учебный класс грузоподъёмных механизмов |
|
30 |
Туалет мужской |
|
Мансардный этаж |
||
31 |
Экономист |
|
32 |
Бухгалтерия |
|
33 |
Зал для массовых мероприятий |
|
34 |
Психолог |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.