Вместо Sп принимаем 1/3∙Sп , полагая, что 2/3 освещенности создается боковым освещением.
По таблице 28 [15] τ1=0,9; τ2=0,75; τ3=0,8; τ4=0,1; τ5=0,9 (солнцезащитные устройства отсутствуют).
Следовательно, τ0=0,9∙0,75∙0,8∙1∙0,9=0,486
Значение световой характеристики фонаря ηф принимаем по таблице 31 [15], в зависимости от отношения длины помещения Lп к ширине пролёта L1 и от отношения высоты помещения H к ширине L:
Lп/L1=147/18=8,1;
H/L=10,8/18=0,60;
ηф=4.
Значение коэффициента r2 определяем по таблице 33[15]:
Hф/L=10,8/54=0,2; r2=1,1;
Кф- коэффициент, учитывающий тип фонаря, принимается по таблице 34 [12], Кф=1,2;
м2.
Требуемая суммарная площадь всех светопроёмов:
Sобщ=So+Sф=1291+660=2760 м2;
Площадь существующих окон: (144∙1,8+120∙4,2)∙2=1526,4 м2;
и площадь фонарей: 2,0∙(120-24)∙8+3,2∙2,9∙20=1721,6м2;
Суммарная площадь: S=1526,4+1721,6=3248 м2.
Следовательно площадь существующих окон и фонарей удовлетворяет требуемой.
2.2. Размещение и привязка основного оборудования главного производственного корпуса
На 1-ом и 2-ом пролётах размещены линии для изготовления многопустотных панелей и дорожных плит. На каждом пролёте расположено по одной линии. В состав каждой линии входит 6-ти постовой конвейер, на котором происходит распалубка и подготовка форм, и два агрегатно-поточных формовочных поста, каждый из которых оборудован виброплощадкой, бетоноукладчиком, самоходным порталом с пригрузочным щитом и установкой формовочной с пустотообразователями. Подготовленные к формованию формы устанавливаются на виброплощадки формовочных постов при помощи самоходных порталов или мостовым краном .
Тепловая обработка изделий производится в ямных пропарочных камерах, оборудованных насосами-кондиционерами. В каждой камере изделия размещаются в 7 ярусов.
Бетонная смесь поступает в бетоноукладчик из самоходных бункеров тракта подачи через бункера копильники.
Пролёт обслуживается двумя мостовыми кранами, использующими автоматические захваты и стропы с различной грузоподъёмности.
Вывоз готовой продукции осуществляется самоходной тележкой с прицепом.
На 3-м пролёте размещаются три кассетные установки для изготовления панелей внутренних стен и перегородок, линия по производству тротуарной плитки и бортовых камней, а также налажен выпуск мелкоштучных изделий (лотки, балки, опоры освещения и т.д.) по агрегатно-поточной технологии .
Оборачиваемость кассет: 1 оборот в сутки. Распалубка и сборка кассет производится индивидуальными гидроприводами распалубочных машин. Очистка кассетных листов после распалубки выполняется пневмоскребками, смазка – удочками.
Установка арматуры в отсеки, и извлечение из отсеков готовых изделий производится мостовым краном.
Бетонная смесь подаётся при помощи бадьи.
Арматурные изделия в пролёт подаются на пролёт при помощи тележки.
Линия по производству тротуарной плитки и бортовых камней оснащена установкой вибропрессования расположенной под бетоновозной эстакадой, что позволяет исключить дополнительные технологические переделы изготовления изделий. Тепловлажностная обработка производится в камере ямного типа. Кроме того, на линии используется консольный кран, при помощи которого производится укладка изделий в штабеля.
Готовые изделия вывозятся на склад готовой продукции при помощи самоходной тележки с прицепом.
Пролёт оборудован двумя мостовыми кранами грузоподъёмностью по 16 т.
На четвёртом пролёте расположена 9-ти постовая конвейерная линия
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.