Номер отцепа |
Номер пути |
Число вагонов |
Назначение вагонов |
1 |
2 |
1 |
Р1 |
2 |
1 |
4 |
Ф2 Т2 |
3 |
2 |
6 |
У1 О3 Ц2 |
4 |
1 |
2 |
П2 |
5 |
2 |
1 |
Я1 |
6 |
1 |
21 |
Т2 Ф2 С4 Ш1 Н1 Х2 С3 Ч1 Т2 Х1 П2 |
7 |
2 |
6 |
У2 Р2 Ц1 О1 |
8 |
1 |
6 |
Х1 С3 Ш2 |
9 |
2 |
1 |
Р1 |
10 |
1 |
1 |
Ч1 |
11 |
2 |
2 |
О1 Ц1 |
12 |
1 |
3 |
П3 |
13 |
2 |
1 |
У1 |
14 |
1 |
3 |
Т3 |
15 |
2 |
4 |
Ц4 |
Итого |
62 |
15 отцепов |
- для второй сортировки:
Номер отцепа |
Номер пути |
Число вагонов |
Назначение вагонов |
1 |
2 |
2 |
Ф2 |
2 |
1 |
2 |
Т2 |
3 |
2 |
2 |
П2 |
4 |
1 |
2 |
Т2 |
5 |
2 |
6 |
Ф2 С4 |
6 |
1 |
2 |
Ш1 Н1 |
7 |
2 |
6 |
Х2 С3 Ч1 |
8 |
1 |
2 |
Т2 |
9 |
2 |
7 |
Х1 П2 Х1 С3 |
10 |
1 |
2 |
Ш2 |
11 |
2 |
4 |
Ч1 П3 |
12 |
1 |
3 |
Т3 |
Итого |
40 |
12 отцепов |
- для третьей сортировки:
Номер отцепа |
Номер пути |
Число вагонов |
Назначение вагонов |
1 |
2 |
1 |
Р1 |
2 |
1 |
4 |
У1 О3 |
3 |
2 |
2 |
Ц2 |
4 |
1 |
3 |
Я1 У2 |
5 |
2 |
3 |
Р2 Ц1 |
6 |
1 |
1 |
О1 |
7 |
2 |
1 |
Р1 |
8 |
1 |
1 |
О1 |
9 |
2 |
1 |
Ц1 |
10 |
1 |
1 |
У1 |
11 |
2 |
4 |
Ц4 |
12 |
1 |
6 |
Ф2 П2 Ф2 |
13 |
2 |
4 |
С4 |
14 |
1 |
2 |
Х2 |
15 |
2 |
4 |
С3 Ч1 |
16 |
1 |
4 |
Х1 П2 Х1 |
17 |
2 |
4 |
С3 Ч1 |
18 |
1 |
3 |
П3 |
Итого |
49 |
18 отцепов |
- для четвертой сортировки:
Номер отцепа |
Номер пути |
Число вагонов |
Назначение вагонов |
1 |
2 |
5 |
Т4 Ш1 |
2 |
1 |
1 |
Н1 |
3 |
2 |
8 |
Т2 Ш2 Т3 У1 |
4 |
1 |
3 |
О3 |
5 |
2 |
3 |
Я1 У2 |
6 |
1 |
2 |
О1 О1 |
7 |
2 |
3 |
У1 Ф2 |
8 |
1 |
2 |
П2 |
9 |
2 |
5 |
Ф2 Х2 Х1 |
10 |
1 |
2 |
П2 |
11 |
2 |
1 |
Х1 |
12 |
1 |
3 |
П3 |
Итого |
38 |
12 отцепов |
- для пятой сортировки:
Номер отцепа |
Номер пути |
Число вагонов |
Назначение вагонов |
1 |
2 |
1 |
Р1 |
2 |
1 |
2 |
Ц2 |
3 |
2 |
2 |
Р2 |
4 |
1 |
1 |
Ц1 |
5 |
2 |
1 |
Р1 |
6 |
1 |
5 |
Ц5 |
7 |
2 |
7 |
С7 |
8 |
1 |
1 |
Ч1 |
9 |
2 |
8 |
С4 Т4 |
10 |
1 |
1 |
Ш1 |
11 |
2 |
2 |
Т2 |
12 |
1 |
2 |
Ш2 |
13 |
2 |
4 |
Т3 У1 |
14 |
1 |
1 |
Я1 |
15 |
2 |
11 |
У2 У1 Ф2 Ф2 Х3 Х1 |
Итого |
49 |
15 отцепов |
2 ФОРМИРОВАНИЕ МНОГОГРУППНОГО СОСТАВА
КОМБИНАТОРНЫМ СПОСОБОМ СОРТИРОВКИ ВАГОНОВ
2.1 Определение суммарного числа сортируемых вагонов :
, (2.1)
где i – номер группы;
– число вагонов в i-той группе;
число сортировок, которым подвергаются вагоны i-той группы, определяется по таблице 14 [1].
2.2 Определение суммарного числа сортируемых отцепов данная величина определяется по таблице 17 [1] с использованием зависимости, имеющей вид:
, (2.2)
где – число вагонов в накопленном составе,
– число отцепов по назначениям в накопленном составе, отц.
2.3 Определение числа вагонов, подвергаемых сборке : определяется по таблице 14 [1]:
2.4 Определение времени на формирование многогруппного состава по формулам 1.1-1.3:
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Интенсивная технология формирования многогруппных составов. Методические указания по выполнению домашнего задания и дипломных проектов // И.Н. Матвеева, П.Р. Потапов, Н.Б. Александрова. Новосибирск, 2007.
2. Нормирование маневровых работ, выполняемых на железнодорожном транспорте. Методические указания по выполнению курсовых и дипломных проектов // И.Н. Матвеева, П.Р. Потапов, В.М. Ушаков. Новосибирск, 2004
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.